пятница, 17 апреля 2015 г.

Блокноты!

Привет! У меня сегодня такое хорошее настроение, даже в блоге захотелось появиться!
Я сделала маленькую коллекцию блокнотов под кодовым названием "Тильда и цветы" и спешу поскорее показать их вам!
Специально не стала делать их тематическими, без надписей, пусть будут универсальными! Хочу их всех продать и начать копить  на туфли своей мечты!))) Они сейчас на распродаже, как в том году без распродажи)))







 
 
 

 Какой вам понравился больше всего?
Хороших выходных!
Ольга

9 комментариев:

  1. Ого! Вот это стопочка! Удачи скорейшего воплощения мечты в реальность!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля какая красота и нежность!!!!! Я сама блокнотоманка) А мой любимиц красненький в белый горох!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, как я рада тебя видеть! Мой фаворит - голубенький в белы горошек) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие нежные и замечательные получились блокнотики)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,блокноты чудесные)еще в инсте ими начала любоваться ))))мне в горошек понравился с тортиком больше остальных. Наверно потому что сейчас делаю альбом сыну и весь стол завален голубыми материалами )

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые блокноты, сложно выбрать лучший!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...