вторник, 11 ноября 2014 г.

Открытка для Простых радостей


Всем приветик!
У меня для вас есть новость- я вступила в ряды дизайнеров клуба Простые радости, и теперь точно буду регулярно появляться в блоге))))
Сегодня покажу открытку по новому скетчу от Алены Рябцевой. Сотворилась на одном дыхании, люблю такие скетчи:)
После альбома у меня осталось полно обрезков под положки фотографий, вот я их и пустила в дело:) Открытка с применением двух цветов- белого и голубого с оттенками)))


 
 
 
Материалы: Бумага и высечки Graphic45 Botanical Tea Collection, цветы Prima и no name, чипборд Wicinanka, шебби- лента, рафия и булавочка.
Присоединяйтесь к нам в задании!
Ольга
 

13 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Добро пожаловать! Тебе у нас понравится! Твоя открыточка меня очень вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже нравится) спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Ой, Олечка, очень хорошая новость! Надеюсь, что ты не только тут, но и у меня хоть изредка появляться будешь) Открытуля прелестна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, это однозначно))) я в режиме ускоренного просмотра уже везде побывала, так интересно, кто что сделал! надо найти время теперь детальки порассматривать:)

      Удалить
  3. Оля!!! Как я рада тебя смотреть и читать снова!!! Поздравляю с дизайнерством). Открытка прекрасная, в ПР сразу узнала, какая твоя).
    Альбом очень красивый). Очень рада тебе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет, дорогая! рада тебя видеть очень! ты чего в инстаграме пропала?

      Удалить
  4. Поздравляем с ДК!!! Чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Открыточка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо всем большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Оля, очень рада снова тебя здесь видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! я тоже тебе очень рада! пойду в гости:)

      Удалить
  8. Ура-ура)как здорово, что ты снова будешь радовать нас своими прекрасными работами! Открытка классная, твоя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идем и ты вливайся потихоньку!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...