воскресенье, 30 марта 2014 г.

Непоказанное

привет- привет!
Покажу еще обещанные, но до сих пор непоказанные открытки из мятной серии)
Все нежнульки и нескромно мне нравятся!) Все сделаны из обрезков, оставшихся после альбома.
За ленточку с пушистиками спасибо Натуле Шук и ее магазину Листочек в цветочек!





Вчера начала делать альбом из Графики, Place in time, забавный набор- одна фоновая страничка и куча карточек- вырезалок. Вот я их вырезаю и приклеиваю))) Посмотрим, хватит ли меня на все 12 месяцев)))
А сейчас поеду в Сан-хаус, отвезу предоплату для предстоящих в Самаре МК Вики-Fleer. До сих пор не уверена, нужен ли мне альбом за 3500, но потусить в скрап-сообществе и научиться чему-то новенькому очень хочется)))) Тем более они у нас так редко!
Хороших выходных вам!
Ольга


21 комментарий:

  1. Открытки прелестные! Альбом должен получиться шикарный,с такой-то бумагой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Альбом уже получился, по ссылке я его показывала)

      Удалить
  2. Олечка если есть возможность то точно надо идти на МК! Столько на них позитива, общения, чего то нового! Жаль к нам никто не ездит( Открыточки чудные! А цветочки сама делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Цветочки примовские

      Удалить
  3. И я сегодня предоплату внесла! Открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, какие красивые открыточки! ))) очень классные))) а на счет мк Викиных - уверена, мы не пожалеем! Уже все в предвкушении))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные! Мне ямтная осбоенно нравистя)) Я всеж скорее всего тоже приеду тусить) И првезу тебя викину бумажку))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох ты, накорябала ошибок)) спать пора))))

      Удалить
    2. И будет она у меня год лежать))) пародокс, но в переписке с тобой, у меня тоже все опечатки залесть пытаются))) я даже удивляюсь)))

      Удалить
    3. Вот, одна и сюда залезла)))))

      Удалить
    4. Будет лежать, а потом как в кон пойдет.

      Удалить
  6. Ну и красотень! Умеешь правильно и шикарно утилизировать обрезки)

    ОтветитьУдалить
  7. О, жду плэйс ин тайм в твоей интерпретации! И к Вике сходи, она очень впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные открытки! Я тоже на мк иду, встретимся)

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, какие нежности))). Альбомчик еще раз пересмотрела))). Олечка, не надо так надолго))). Я без тебя скучаю, дорогая! На МК сходи! Обязательно! Нужен!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, ты где? Давай уже появись-покажись)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...