суббота, 29 марта 2014 г.

Новенькая. и даже по скетчу)

Привет-привет!
Это я, блудная дочь))) Забыла про все на свете, про блог, про скрап- я работала, читала и гуляла!))) Вы по мне скучали? Я очень! И даже волновалась! Особенно, когда от меня стали уходить читатели, думая, видимо,  что я уже не вернусь))) А вот как бы нет так)))) Я пришла, и не одна) С открыткой! Несколько дней подряд доставала свой скрап, все раскладывала, садилась, смотрела- и убирала обратно! Идей 0. И вот несколько дней назад карты сошлись! Я увидела скетч в Сан-Хаус и понеслооось!))))


 Я уже показывала эту открытку в инстаграм, там большое впечатление произвели эти цветочки. Так вот, это скраппберрис, по 50 рублей за букетик) Есть вот здесь тыц. Поколдовала немного акрилом, и они стали совершенно чудесные! Бумага Прима Делайт, рамочка деревянная из этой же коллекции (вроде бы)))). Рамочку я сначала загрунтовала, сверху розовой патиной и несколько мазков кракеллюром)
в общем-то и все на сегодня)
Обнимаю вас, Ольга

20 комментариев:

  1. Привет!!!! С возвращением!!!! Красивущая открытуля)))

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно чудесная! На меня тоже произвели впечатление цветочки) Всегда жду твоих новостей!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая открытка! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька не стоит так на долго пропадать, у тебя замечательные работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень нравится! Да, соскучились)))

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно веет от нее! Каким-то умиротворением и гармонией! А цветочки эти мне тоже по душе очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж если бы не инстаграм ;))) чудесная открытка и мне эти цветочки нравятся, вот только в наших местных магазинах я такие не нашла ((

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,открытка очень красивая,нежная! А я таких цветов еще и не видела)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится! И цветочки, и цветовая гамма! Такая нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, какая..! Как здорово, что на возвращение, да еще с такой красотой, тебя вдохновил родной Sun House))))

    ОтветитьУдалить
  13. Клевая!!!! с возвращением!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, чудесная!!! Как я соскучилась по твоим открыткам!!! Никогда их не спутаешь ни с кем))). Или ни с чьими??? С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вам нужны товары для скрапбукинга С БОЛЬШИМИ СКИДКАМИ??? Вы ищите где дешевле, но при этом хотите чтобы было качественно и ассортимент был большой??? Это РЕАЛЬНО!!! в нашей закупке товаров для скрапбукинга есть ВСЕ!!! Закупаемся в лучших магазинах америки! Цены самые вкусные!!!! Добро пожаловать в нашу группу https://vk.com/club65552963 П.с. скоро стартует конкурс!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...