вторник, 28 января 2014 г.

Романтичный альбомчик

Девочик, приветик!
Потеряли меня?))) Я вот возвращаюсь) Нелегко идет процесс, но что может вернуть загулявшее возвращение? Конечно, новые материалы, первая возникающая мысль!... Как бы не так!))) Разложив выигранную у Маши конфетку, присланные в ней же сюрпризом(как же это было приятно!) подарочки от Маришки, купленные новые любомочки от Примы -процесс не шел! В общем, ох и долго я мучила этот альбомчик. Ленилась, злилась, убирала, раскладывала вновь, и не понимала вообще- зачем я его делаю. Потом придумала цель- в подарок сестре на 8 марта, и процесс пошел..Вот, оказывается, что главное- цель!!!
Итак, доделала я его буквально утром, и спешу скорее поделиться с вами)
Обложка была готовая, как обтянуть ее тканью я не придумала. А питая особые нежные чувства к крафту, решила оставить ее нетронутой. Практически не тронутой)))

 Дальше разворотики и множество деталей)



























Надеюсь, кто-то осилил 30 фотографий и читает сейчас этот текст)))
В итоге-то мне даже нравится, что получилось. Надеюсь, и вам немного)
И еще..Я ужасно соскучилась по блогожизни, пойду гулять по вашим бложикам!
Обнимаю, Ольга

34 комментария:

  1. Оля, ну представляешь ! У меня этот набор тоже лежит на изготовке для альбома! Заказного альбома) Пока собираю материалы и вдохновение - а тут как раз ты! Потащила к себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так здорово чипик прилажен. Да классный вообще.

      Удалить
    2. Видимо, твоя сила мысли и заставила его доделать!))))

      Удалить
  2. Оля, буквально сегодня тебя разыскивала. Вот просто подумала, что давно тебя не видно)))) Альбом замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво у тебя получается эта романтичная тема) Я рада, что ты возвращаешься) Пусть твое вдохновение приходит почаще) Я тоже заметила, что важно делать для чего-то или кого-то. А если просто так и не к сроку - пиши пропало))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Делаешь или для ДК, или для заданий, или для кого-то! А вот просто так, в удовольствие-уже не то!)))

      Удалить
  4. Оленька! классный очень очень! романтишный такой и мне оч прием нравится цветы приглушенные белой краской!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже больше, чем краской! Кракеллюром!)))) спасибо, Машуль, без тебя бы этого альбома не было!

      Удалить
  5. Потеряли-потеряли! недавно тебя вспоминала и думала где же ты)
    Альбомчики хорошенькие у тебя всегда получаются и этот не исключение)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный-классный!)))) давай возвращайся, а то совсем пропала

    ОтветитьУдалить
  7. Ну наконец! Оль, альбомчик красивый, весь в твоем стиле - изысканная элегантность

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Какой классный альбомчик!!! С бааальшим удовольствием посмотрела))).
    А голубые брызги - это спрей или краска какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, моя дорогая! Брызги есть в двух вариантах- патиной и спреем

      Удалить
  9. Очаровательный альбомчик! И долой хандру - еще пару месяцев и весна, море вдохновения:))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо, солнышки! Я думала, помле такой паузы, ко мне никто не зайдет!)))

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием разглядела все детальки! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то в деталях он фотогеничнее))) спасибо!

      Удалить
  12. Я завела свою шарманку))))) налила стакан кефира медитирую и любуюсь твоим шедевральным альбомом!
    Классный! столько деталек, эти цветы сахарные мне понравились))) а ты брызгала уже потом когда все собрала и декор приклеила? Очень нравится! Прям вот приятно такой в подарок получить будет ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом уже да, на готовые странички. Спасибо большое! Я очень надеюсь, что подарок понравится)) теперь осталось скрестить пальчики, чтоб она ко мне в блог не зашла до момента вручения)))

      Удалить
    2. ну даже если и зайдет сюрприза конечно уже не получится, но радости будет не меньше ;))

      Удалить
  13. очень красивая и кропотливая работа! Вы большая молодец

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный альбом,такой весь нежный и женственный!! Сестра будет в восторге,как мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  15. Необыкновенный альбом! Такой интересный и сложный! Его можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  16. Somebody necessarily help to make critically posts I would state.
    This is the first time I frequented your website page and thus far?

    I amazed with the research you made to create this actual
    submit extraordinary. Wonderful process!

    My web blog :: seo company cape town

    ОтветитьУдалить
  17. Great beat ! I would like to apprentice while you amend your
    web site, how can i subscribe for a blog website?

    The account aided me a acceptable deal. I had been a little bit
    acquainted of this your broadcast offered bright clear concept

    My web site - seo company cape town

    ОтветитьУдалить
  18. Hi there! Do you know if they make any plugins to
    assist with Search Engine Optimization? I'm trying to get my blog to rank for some targeted keywords but I'm not seeing very good
    gains. If you know of any please share. Kudos!

    Check out my page ... seo company south africa

    ОтветитьУдалить
  19. очень красиво и аккуратно ♥ и спреи! ♥

    ОтветитьУдалить
  20. Hey Tɦere. I found your weblog tthe usage of msn.

    Thіs іs a very smartlʏ written articlе. I will make sure to bookmark it
    and return to learn extra off your helpfl information.
    Thank yoս for tthe post. I will definitelу return.


    Feel free to visit my pzge ... thermoskin arthritic gloves dr oz

    ОтветитьУдалить
  21. Why users still make use of to read news papers when in this technological world
    all is accessible on web?

    My blog; carpet Cleaning

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...