четверг, 19 декабря 2013 г.

Открытка с резист-эффектом

Привет-привет!
Спешу показать вам открыточку по стартовавшему у нас в Sun House новому заданию "Резист-эффект". Пожалуй, это одна из самых эффектных техник, всегда вызывающая немало вопросов от людей непосвященных))))

Материалы: Бумага для акварели, спрей Heidi Swappподушечка Distress Embossing Ink, пудра для эмброссинга Ranger, штампы, чипборд Рамка большая, чипборд Елочные игрушки, шебби-ленты Нежно-голубая и Бургундия, веточка с ягодками, сахарное яблочко.
Для создания резист-эффекта мне понадобился горячий эсбоссинг и спрейчик. На фото не видно, как переливается цвет- спреи Хейди просто волшебные)))) Чипики тоже покрыты пудрой для эмбоссинга. 
Это моя крайняя работа в качестве дизайнера для Sun House. В следующем году я решила вести свою скраповую жизнь без дизайн-команд. Из Scrap Lifting, если вы еще не заметили, я тоже ушла:) Связано все с банальной нехваткой времени. Оглядываясь назад, я вообще не понимаю- как я все успевала?! Наверное, это страсть))) Или фанатизм, или болезнь))))Но жизнь вносит свои коррективы, приходя с работы в 7 вечера, а в 9-30 идя уже укладывать Киру спать, и засыпая вместе с ней потому что устала как собака на этой работе- я обычно тратила свои выходные на работы для ДК.  Как-то это нечестно по отношению к моей семье, подумалось мне. Поэтому вот так)
Скрап, конечно же.  из моей из моей жизни никуда не делся все полки им заняты, вчера, вот например, с Кирой делали открытки для бабушек и дедушки))))
 Чет грустно что ли получилось, хотела не так) На самом деле все хорошо, у меня в зале перестановка, новая мебель, новая картина, куча новых планов - и вообще, скоро Новый год!
Обнимаю вас и целую в обе щечки)
Ольга

10 комментариев:

  1. Этот спрей и у меня фаворитах) Открытка хороша, как зимний день! Все будет хорошо) !

    ОтветитьУдалить
  2. какая замечательная открытка! Очень нравится! А у меня почему-то не получается нанести спрей ровно. Выходит пятнами брызг.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, как я тебя понимаю.... Я все еще тут, но уже в качестве читателя)) Сейчас делаем с ребенком НГ декоры для дома и сада, но в "большой" скрап я уже не верю, что вернусь.

    ОтветитьУдалить
  4. Не пробовала Хейди, спасибо за рекомендацию) Открытка чудесная! Я тоже отрубаюсь рано, вместе с сыном, только так ощущаю себя человеком на следующий день...Ну ты нас то не забросишь?!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка красивущая, Оль!!! Зимняя сказка))). Всё будет хорошо))), согласна с Наташей. Главное, чувствовать себя свободной). Будешь творить в свое удовольствие, без обязательств). И распоряжаться своим временем как посчитаешь нужным. Везде есть свои плюсы))). Прости за банальность).

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Правильное решение! Хобби есть хобби - оно должно быть в радость, а не в обязанность! Тут меня одолели с новогодними шоколадками, так я и так уже ропщу)))

    ОтветитьУдалить
  7. открытка - прелесть! и как только этот резист-эффект все делают...... :р
    блог все равно не забрасывай, а то мы же скучать будем ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка милая, вроде простая, зато как все детали сверкают, как снежок! Эмбоссинг здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...