вторник, 10 декабря 2013 г.

Альбом про Кирочку

Девочки, привет!
Спешу показать вам альбомчик, сделанный мной в рамках курса Аниты Носовой.
Мне он очень нравится, прям мой-мой получился- всего в меру и ничего лишнего) Пыталась добавить еще украшений на странички- все лишнее! Оставила так, как есть)
Я быстренько, простите меня) Альбом сделала две недели назад- а сфотографировать-обработать только собралась. На работе в конце года полный аврал, Кирочка опять заболела, разрываюсь)
Много фото!















Материалы: ТильдаТильда и еще раз Тильда! Обожаю ее!
Что скажете? Буду ждать ваших отзывов с нетерпением!
Ольга


25 комментариев:

  1. Это очаровательно) Мне очень фотографии нравятся) Все органично и гармонично) Не болейте! Скоро ёлки)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный альбом!!!!!!!!!!СУПЕРСКИЙ!!!!!!!!!!!Сама прикупила тильду и мечтаю сделать из нее альбомчик))) Тоже тащусь от тильдочки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Умиляюсь))) Какая прелесть!!! Гармонично, без сомнения..... Тильда рулит))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом! Такой нежный и "воздушный". Скорейшего вам выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Он чудесный! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Как нежно... прелесть ... и альбом и девочка очаровательна!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля он ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ! НЕЖНЫЙ! Бумага, декор, фотографии, обложка все гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Не болейте!!!! альбом чудесный, а Кирочка еще лучше! Такая красотка она у тебя, ттт

    ОтветитьУдалить
  9. О именно интересный. Спокойный и пирятный. Кажется, и Кира у тебя такая)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какой красивый)) да здравствует Тильда!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный альбом!Нежный,красивый...просто идеальный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. и я щитаю что альбом идеальный получился! я дочке такой же хочу сделать )

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, шикарный альбом, а фото с главной героиней очень его украшают!!! Все гармонично настолько, что слова уже тут лишние))).
    Желаю вам скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я скажу, что круто! :))
    Вот просто очень-очень здорово! И фотографии интересные, и оформление к ним очень подходит.

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, альбом очень нежный и трогательный, но Кирочка, без сомнений, твое самое лучшее творение!

    ОтветитьУдалить
  16. Выздоравливайте! Альбомчик - настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля,альбом просто потрясающий!фото замечательные, оформление идеальное!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!!! Да, с монитора лучше смотреть - можно все детальки рассмотреть! Суперский альбом получился)) Выздоравливайте уже скорее)

    ОтветитьУдалить
  20. такой классный альбомчик, очень интересное оформление,!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...