четверг, 28 ноября 2013 г.

Календарное задание в Sun House

Привет-привет!
Спешу показать вам третью открытку
Сделана она для Sun House, задание у нас "Календарное", актуальное, правда ведь?








Материалы: Бумага ММЕ и Графика, чипборд Елочные игрушки и Завиткишебби-лента, дистресс Tea Dye

И еще) Вчера в названии сообщения пообещала вам фото) а показываю сегодня)
Мы с детками на выходные ходили в музей, и немного пофографировались. Вообще, у меня план-сводить Киру по всем интересным местам Самары за зиму. Она такая интересная, делится впечатлениями потом)

Как портятся фотографии при загрузке в блоггер, автокоррекцию отключила, похоже, не очень и помогло...
Обнимаю вас и жду в линках Sun House:)
Ольга


9 комментариев:

  1. Открыточку твою видели в SH, очень понравилась!!! Оляяя, какая Кирочка красавица))). Тьфу-тьфу-тьфу). Обалдеть можно). Красивые фото, как раз для рождественского альбомчика))).

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у тебя Кира классная!!!! И фотки вообще супер!!!! я думала на фотосессии были!!! Очень кравивые!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, фотки очень клёвые) Прямо в комплект с открыточкой)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля фото сказочные и таинственные! Кара просто чудо! И открыточка восхитительная! Приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется у Киры сейчас интересный возраст и впечатлениями она делится так искренне и вдохновенно да?)))
    открытка хорошо! чипборд красивый и я не скажу что у тебя уж сильно много деталей ;)) тоже всего в меру...хотя да , у меня очень мало)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые фотографии ♥ волосы очень красиво заплетены!
    А я решила обмануть почту России, так что жди сюрприз ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже догадалась, откуда ветер дует!)))) ждуууу

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...