пятница, 15 ноября 2013 г.

It's a girl, альбом для девочки)))


И снова здравствуйте!
Спешу быстрее показать еще один альбомчик)
С лета я была озадачена выдумыванием своего идеального альбома! Мне безумно нравятся альбомчики типа моего Секретного сада, о котором я рассказывала в предыдущем сообщении) Но...нравятся они мне только визуально) Поэтому я  чаще всего спешу подарить подобные альбомы- хранить их неудобно, а короби к ним делать-это не ко мне)
Так, вот, много проб, ошибок, море просмотренной и проанализированной информации- так родился мой малютка, отвечающий всем моим требованиям к альбому)
Первое условие- альбом должен быть в переплете.
 Второе условие- у него должна быть мягкая тканевая обложка.
 И он не должен быть перегружен деталями. А лучше вообще без них) Главное украшение- это фотография. Идеальный вариант- прошитые листы скрап-бумаги и какой- нибудь милый акцент.


Размер этого альбомчика всего 10х15, на его производство мне потребовалось всего 2 листа скрапбумаги и 6 часов свободного времени, с перерывами на чай-кофе- поиграть с Кирой)
Почему я сделала его таким маленьким? Все просто- у меня скопилось очень много полосок пивного картона, оставшегося от листов 30х30- с альбомов размером 20х20)
И скрапбумага расходуется очень экономно- из одного листа получается 6 страничек)
Я довольна как никогда) Альбомчик такой маленький и клевый- что его не хочется выпускать из рук! Хожу и любуюсь им второй день! Это здорово, радоваться проделанной работе, правда?
Если успею, к выходным сделаю еще один вариант подобного альбомчика)
Обнимаю вас)
Ольга.
П.С. Кружево и брадс, как вы уже догадались, предоставлены магазином Листочек в цветочек, в котором сегодня новогодние новинки, забегайте)
Ну теперь точно все, поделитесь своим мнением о моем малыше?

21 комментарий:

  1. Оля, хорошая малипуська получилась!!! нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая идея! я тоже давно задумываюсь сделать альбом без украшалов внутри, когда просят подешевле сделать)) но обычно люди хотять дешевле, но много украшений...я считаю, что такие альбомчики, как твой, очень даже имют право быть. Мне вообще последнее время тоже очень нравятся малипуськи - они такие милые и уютные)))) и делать из в три счета))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенький и лаконичный альбом! Здесь такая бумага,что и украшений не надо,она сама по себе очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой классный альбомчик! представляю, как приятно его в руках держать! такой маленький, такой хорошенький! и здоровская идея по использованию полосок пивного картона! спасибо за неё :))

    ОтветитьУдалить
  5. До чего нежный и милый) Очень нравится! Удивляюсь твоему трудолюбию! Очень хорошая работа! Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  6. Оооляяяя! Он бесподобный! И эти жемчужные акценты..! Тильда просто растёт в моих глазах благодаря тебе) Такая гармоничная обложка, чудесная ткань. Прямо всё-всё нравится! прямо ах!
    Переплёт Виноградовский... Очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переплет попробуй, Тань! Он так легко делается теперь)
      Спасибо за такой отзыв)

      Удалить
  7. А мне тоже нравится! :) Я бы сказала, что это такой альбомчик "на каждый день", ну, например, носить в сумочке фото любимой дочки. :) Или держать под рукой, чтобы гостям показывать. Сейчас, конечно, это все больше в электронном виде, но на бумаге же приятнее рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, мне нравится твой альбомчик! Клевый! Ни что не должно отвлекать от фото ;))) а бумага мм подсела ты на тильду ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, альбомчик изумительный! Представляю как приятно он ложится в ладошку! Тоже захотелось сделать такой миник! Спасибо за идею! Можно только один вопрос - сколько мм вы оставили на толщину разворота? 5 мм для такого малыша наверное много?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! 5мм много, я дела 4- и тоже. Многовато) думаю, 3мм, или две толщины картона-будет в самый раз!

      Удалить
  10. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, классно, чисто и красиво!!! Обязательно такой же сделаю!!! Прям все мои сомнения по поводу деталей ты развеяла. Хочу вот так - просто. аккуратно и красивая бумага))). Пара акцентов). Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты действительно мать-героиня))). Стооолько всего успеваешь!!! Умница!

      Удалить
    2. Давай, делай, хвались потом! Мать-героиня что-то подустала от таких темпов, сделаю паузу небольшую)

      Удалить
  12. Хорошенький малыш!!!!надо тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      если сделаешь- покажи потом, интересно будет посмотреть)

      Удалить
  13. Классный такой! А с фотками покажешь потом???))))
    Понравилась идея с жемчужинками на уголках ♥

    Я обычно расстояние определяю, когда странички уже готовы))) но от двух до пяти мм все равно =)

    ОтветитьУдалить
  14. Клевый:) У меня тут тоже запал был и я альбомчик склеила))) но на этом остановилась))) Ты молодец , до конца все доделала!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...