среда, 13 ноября 2013 г.

Шебби-страничка про Киру

Привет-привет!
В качестве приглашенного дизайнера блога I Love Scrap сделала страничку про Кирочку)
Моя любимая Тильда, похоже, выселила с моих полок Приму и уже вовсю обживается и считает себя хозяйкой)
 На общем фото-такая простая, но давайте приглядимся к деталям?)))




За брадс и знакомство с Тильдой спасибо моему любимому Листочку в цветочек. На полочках магазина сейчас есть рождественский набор, смотря на который я даже еще пока не могу взять в руки ножницы)))
А вот и скетч
Покажу еще парочку фотографий, делаю с ними сейчас альбомчик на курсах Аниты Носовой) Альбомчик получается такой же нежнуська, скоро уже готов будет и смогу им похвалится)



Обнимаю вас)
Ольга

13 комментариев:

  1. Ну до чего прелестные фоточки) Очаровательно у тебя Тильда обжилась) Очень красивая страничка) Жду альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! А фото какие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная страничка, такая девочковая-девочковая, красивая цветочная композиция и чудесная Кира на фоточке. Замечательно.
    Хотела спросить про Глостерского портного - что за книжка? Хорошая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Беатрис Поттер) нам очень нравится) классика детской литературы)

      Удалить
  4. Очень нежная страничка получилась ! Тильдовская бумага потрясающе красивая и по плотности нравится,самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По плотности-да, согласна, клевая она) и спасибо)

      Удалить
  5. Оля. ты становишься страничницей))). Очень красивая страничка! Объем, многослойность, прелестная цветочная композиция - потрясающе, Оля!!! Мне безумно нравится!!! Кира очаровательна, мне все время хочется сказать глядя на нее - очаровательная маленькая леди). Чувствуется какая-то утонченность в ней).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я б еще не скоро сделала, если б в пд не позвали))))
      Но втягивает, особенно когда дома есть распечатанные фотографии)
      Спасибо за столько добрых слов, Лен!

      Удалить
  6. Сколько изменений произошло, пока меня не было на блогспоте!!!!
    Оля, страничка чУдная!!!
    Просвети меня теперь, зачем фото грузить на Pinterest?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а что изменилось?
      В пинтересте удобно сохраненные фотографии просматривать, они сохраняются сразу со ссылкой на автора) туда надо зайти и сразу все понятно)))

      Удалить
  7. Какие фото чудесные! Страничка очень понравилась) Тильда играет в твоих руках!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...