среда, 27 ноября 2013 г.

Нежно-зеленые открытки и фото

Привет, девочки!
Я сто лет не делала открытки!!! Думала, разучилась уже! Но после альбомов руки сами тянутся к мелкомасштабному)))
Получилось целых три открытки. В этом посте покажу две.
Первая для Scrap Lifting, где вчера стартовало новое задание. В этот раз лифтим Людмилу Кручинину.
Вот что получилось у меня



 Фон усложнила- там эмброссинг!Разорилась я на фен, наконец-то)
Помогали мне: Бумага Prima, большой цветок Prima, маленькие Scrapberrys, чипборд Wicinanka, гипсовая птичка и полужемчуг Melissa Frances, фоновый штамп La Blanche, жемчужная пудра для эмброссинга.
И раз уж остался у меня кусочек зеленой бумажки, я не удержалась и сделала еще одну) Предполагалось, что сделаю похожую примерно так за часик) Угу. 4 часа! Это ж можно половину альбома сделать за это время))) Ну или хотя бы треть))))
А все почему? Потому что тут фон! Угадаете, что там?)
Первому угадавшему-с меня презентик)
Для усложнения вот вам суровые ноябрьские фотографии:



Теперь о жизни немного..На работе у меня с каждым годом как-то все тяжелее и тяжелее, работы больше и больше, особенно под конец года, что, в общем-то неплохо с одной стороны, но меня уже мало на что остальное хватает... Вчера я приняла довольное трудное для себя решение относительно моей блогожизни, пусть пока  побудет тайной- скоро вы все узнаете)
Cо своей крылатой феей наведаюсь в задание Если бы мне дали два крыла.. блога I Love Scrap

Обнимаю вас)
Ольга

10 комментариев:

  1. Заинтриговала)) А открытки красивые, впрочем, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  2. УМИРОТВОРЯЮЩАЯ ГАММА) И КАКАЯ-ТО ВЕСНА)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну фон, фон... Красила штоль сама? Резист-эффект? Госпожа Мутко))) Не пугай меня, не могу тебя потерять)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! (Фон, уверены, очень красивый. А вот как его сделали, позже прочтём (боимся не угадать)).

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, красивые, нежные открытки). Из-за загадки с фоном третий раз захожу... и с мобильного и с компа... эмбоссинг чё ли??? Какие-то красивые не то снежинки, не то цветочки))).
    Ты меня заинтриговала и испугала что-то немного. Надеюсь, все будет как прежде и даже лучше))).

    ОтветитьУдалить
  6. Оль,открытки классные!прям такие весна веснааа)))
    Про фон немного непоняла...сначала подумала что фон имеется ввиду тот что за открыткой-подумала что ты во время изготовления открытки отвлеклась на ткань и что то с ней делала)))нет?)а фон на открытке тоже непоняла-эмбоссинг???хитрый какой-нибудь?)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!
    Итак, про фон- там текстурная паста через трафарет цветочный, а вокруг этих трафаретных узоров я обвела ручкой для эмброссинга и, конечно, заэмброссила все это дело) На фотографиях не видно практически, но вживую- получилось очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  8. так понимаю с фоном никто не угадал))) красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...