суббота, 2 ноября 2013 г.

Миксед, что уж)

Девочки, привет!
Никогда не думала, что буду делать миксед-медиа) Но как-то в художественном магазине попались мне на глаза холсты на картоне, и я зачем-то их купила... 3 штуки!!!)))) Совсем немного позже я поняла, что миксед- это абсолютный кайф и релакс..









За цветочки и лампочку целую в обе щечки Татьяну!
Чешкое кружево , рафия, бабочка из молд Мелиссы Франсес, польский чипборд, гортензии,  брадс, веточка с акриловыми листочками и много-много белого акрила, текстурной пасты и розового спрея)
Не кидайтесь в меня тапками- это первая проба)))

11 комментариев:

  1. Ой, какая красота) А фотка-то какая милая) С почином тебя) Я теперь тоже хочу))) Холста много купила в Самаре) Теперь только надо его натянуть на картон) Очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне даже и в голову не могло придти кидаться тапками)))) Оля, очень красивая проба!!! Так нежно и кружево мммм очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Скидки 15-90% и купоны на продукцию, развлечение и учебу в большинстве городах на discou.tk

    ОтветитьУдалить
  4. Скидки 15-90% и купоны на продукцию, развлечение и учебу в большинстве городах на discou.tk

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, Оля, как необычно!!! И как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Добро пожаловать в ряды краскопачкателей)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мало мне брызгаф! А так-то прикольно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Надеюсь, действительно начало)) спасибо!

      Удалить
  9. Оля, очень неожиданная работа и очень классная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...