среда, 13 ноября 2013 г.

Миксед намбер ту)

Девочки, привет!
Живет у меня девочка 4 лет, которая в последнее время очень любит фотографироваться) Строит рожицы, называя их мордочками, и требует щелкнуть объективчиком)
Мое дело остается маленькое- оформить все эти фотографии)
Страничка, которую я вам сейчас покажу, знакомит нас с мордочкой, которая удивляется)







Материалы: холст и картон, вязаные цветы из этого наборчика, подвеска- бабочка из набочика Примыромашки, цветы тайские и Прима, веточка с акриловыми листочками, пуговки, сердечки из микробисера, чипборд, марблс, металлическая салфеточка, лента с розами, вырубка Pink Paislee, бинт, маски, текстурная паста, акрил, кракелюрспрей.

Столько всего приклеила- диву даюсь, неужели это я...но азарт во время создания странички был мегаазартным, все само и легло)
Тань, твои цветочки благородно закончились, благодарна тебе безмерно)
И..присоединяйтесь к заданию Вязаный элемент в Sun House) Надеюсь, отсутствие комментариев к заданию не говорит о вашем равнодушии к нему;)
За скетч спасибо Мемуарису












Обнимаю) Жду отзывов с нетерпением! 
Ольга)

19 комментариев:

  1. Намбер ту мне нравится ещё больше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле он намбер ван))) ждал публикации задания)
      Спасибо, дорогая)

      Удалить
  2. Такая красота! И холст так текстурой играет! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка. Вот пусть есть люди несогласные со мной, ну их, а я люблю, когда много цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю, но не всегда удается мне красиво их разместить)

      Удалить
    2. Да уж, в последнее время так часто встречаются негативные комментарии про "цветочные клумбы"! А мне эти клумбы очень по душе!))

      Удалить
    3. и у тебя они прекрасно выходят)

      Удалить
  4. Кира - прелесть!))) и страничка шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово-здорово-здорово!!! С бааальшим удовольствием поразглядывала!!! Сердечки, бабочка, цветочки - очень всё красиво сложилось))). Кирочка - прелеть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама вечерами беру коллажик в руки и рассматриваю, рассматриваю)))) спасибо!!!!

      Удалить
  6. У тебя даже микс-медиа элегантный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я после твоих слов горжусь собой) спасибо тебе)

      Удалить
  7. Очень нежная страничка и такое выразительное фото!
    Дерзайте, у Вас очень хорошо получается)))

    Спасибо за участие в задании от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая красота!!! Не любила микс-медиа за грязь, неопрятность и мрачность, но Вы ломаете мои стереотипы, оказывается он может быть нежным и светлым! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо)
      у меня как-то все нежное получается, сказывается наличие дочки)))

      Удалить
  9. Hi, I Ԁo thknk tҺis is a grеat blog. Istսmbledupon it
    ;) I am going too come back yet again since I aved as a favorite it.
    Money andd fгeedom is tҺе best way to сhɑnge,
    may you be rich and continue to help other pеople.


    Look at my homepage; lose 10 pounɗs in a week ()

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...