вторник, 12 ноября 2013 г.

Блокноты для мамы

Как и обещала, еще один пост на сегодня)
Вдогонку к кулинарным книгам сделались у меня два блокнота для молодых мамочек. Один- для мамочки дочки, другой для мамочки сыночка)



 Тильда-тильда-тильда)))) Еще и альбом на подходе из этого наборчика)))
 Блоки тоже готовые, в клеточку. Сшив для своей Кирюши блокнотик с нуля обычными белыми страничками, я поняла, что это ужасно неудобно- нелинованные листочки. Поэтому решила не заморачиваться и использовать готовые блоки. Тем более весь кайф для меня- это все-таки шить и украшать обложку) В качестве украшений только рамочки с надписью. Замучилась их приделывать- ножек брадс не хватало, чтобы зацепить картон, синтепон и ткань! Но я справилась)



За идею таких книг спасибо Бесединой Юле, у которой я впервые их увидела)
А вечером еще ждите) Будет миксед))))
Ольга

17 комментариев:

  1. Нежнейшие все! Как я тебя уважаю! Так много работ! Все классные! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! славно я потрудилась на прошлой неделе, сама себе удивяюсь)))

      Удалить
  2. Красота! ;)) а готовые блоки ты где берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натуль! именно эти- разобранные готовые ежедневники;)
      а вообще вот тут- http://www.vcvetochek.com/skrabbooking/zagotovki/albomi/?curPos=20, к ним и обложки уже нарезанные есть

      Удалить
    2. Оля, как разобранные? Берешь готовый ежедневник - а дальше??? Я по ссылке не нашла(((. Хотелось бы попробовать. А то шить такая для меня докука).

      Удалить
    3. по ссылке у Наташи просто блоки продаются
      а с готовым ежедневником- берешь его, открываешь- где форзац соединяется с блоком- отрезаешь(с двух сторон) и получаешь готовый блок и обложку) обложку декорируешь, делаешь новые форзацы и склеиваешь с блоком) тут проще показать, чем описать)))

      Удалить
  3. Оля, какая ты молодец! Чудесные блокноты!

    ОтветитьУдалить
  4. Тканюшка такая красивая! И блокнотики милые получились. Странно, что ножек не хватало, ведь хольцевские брадсы с довольно длинными ножками. и пяточки на закладочке такие...мимишные, как это модно говорить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а весь секрет в том, что брадсы родные уже давно потеряны, у меня эти рамки больше года лежали без дела) купила набор других, а они вот, с короткими ногами(

      Удалить
  5. Вах!!! Какая умница, столько работы обалденной))). Тильда и правда очень хороша).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...