вторник, 12 ноября 2013 г.

Уже можно сказать, целая коллекция кулинарных книг)

Привет, девочки!
Началась осень, и начались мои бесконечные больничные с Кирой...Надеялась, второй год в садике будет легче, но пока не это только надежды...
А показать я пришла 5 кулинарных книг под кодовым названием "Маленькие поварята". Они, карточки с поварятами, такие милахи, но почему-то около полугода ждали своего часа)
Сделаны все книги очень просто- картинка и кружево и приятный рукам  американский хлопок)
Обложечки мягкие, с синтепончиком.
 А теперь попдробнее каждая. За тканюшку, приложенную к конфетке))), спасибо Дашуне. Пуговку побрызгала зеленым спреем и покрыла матовым лаком. Шебби-ленточка ручного крашения, с переходами цвета- все, как я люблю)
 А этот получился блокнотик- сластена)  Бант из шебби-ленточек с пироженым и белоснежным кружевом- все, что нужно, чтобы эта кулинарная книга поселилась на кухне с идеальным порядком))))
 Третий блокнот-мой любимка) Здесь же ткань-Тильда) А вы уже заметили мою безумную любовь к этому бренду, да? Надпись-чипборд, покрытый белым кракелюром, вот и все украшение)))
 Не устали еще? Дальше- второй мой любимчик) Ткань- остатки от моей летней юбочки, которую я так и не дошила))) Но вот хоть блокнот вышел) Кружево здесь нежнейшее,  чешкое. Камушки Скрапбберис. Кстати, хорошие эти камушки у них, мне нравятся)
Ну и завершает шествие бело-голубой блокнотик) Ткань вот эта, кружево скрапббериевское, получемчуг Мелисса Франсес
Внутри вот такие красивые странички, блоки готовые
 Вот с такими разделителями
 И парочка художественных фотографий)


Участвую в деле №2 Скрап-копилки












Люблю эти блокнотки нежно)
Сегодня еще вернусь)
Ольга

21 комментарий:

  1. Прелесть! Блокнотики - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля блокноты и кулинарные книги моя слабость! Так все мило и красиво вышло у тебя! Ням ням )

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошеньки книжечки!)))
    Выздоравливайте! Я тоже надеюсь, что во второй год будем меньше болеть, но пока сопли и кашель на второй же день посещения появляются(((

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные блокноты!Такие все нежные и уютные! Пойду тоже что ли чего-нибудь сделаю))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне знакома проблема садика, мы уже третий год числимся в саду, и если наберется пара месяцев нашего посещения, то это хорошо))))
    А блокнотики просто чудесные. Все, все хорошенькие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они все классные! А нутро-то какое красивое! Ты-герой! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милахи! Мне все понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, чудесные кулинарнички)

    ОтветитьУдалить
  9. Оляяяя, ты - герой!!! Героиня))). Стооолько блокнотов!!! Столько красоты!!!
    Желаю вам здоровья, крепкого-крепкого))).

    ОтветитьУдалить
  10. Круто!!! Столько много!!! И все такие хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. крутые все до единого!) у меня вопрос) блоки готовые а обложки ты сама делала? ну то есть картон корешок синтепон все как положено? или прям ту же обложку от блокнота тканью обтягивала?
    просто я нашла тоже эти чудесные блокноты с такими листиками) боюсь запортить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикольно) одну обложку испортила- прорезала насквозь, поэтому делала отдельно, а все остальные-с родными, прям на нее синтепончик, ткань и готово)
      Юль, только режь оочень осторожно- там так крепко все склеено, надо наловчиться)
      и спасибо)

      Удалить
    2. спасибо за наводки)) пойду экспериментировать)

      Удалить
  12. очаровательные блокнотики!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...