среда, 30 октября 2013 г.

Альбом для девочки, Tilda

Девочки, привет!
Я до сих пор озадачена, как делать альбомы быстро, дешево и красиво) Вот даже продавать их не то чтобы хочу, а вот придумать такой альбом хочется)))) Тильду как выбор материалов дешевой, конечно не назовешь, но при продуманном подходе... можно потратить 7 листов бумаги, половину заводского отреза ткани, и получится...
Например, обложка.
Здесь вся красота. Для меня обложка- лицо альбома.  Много деталей, и много времени.






И даже 10 страничек) Основоной лист на правой стороне, а его остаточки- с левой стороны








Пост получился огромным, поэтому что-то еще добавлять- вы не дочитаете)
Альбом на 5 разворотов, переплет по МК Виноградовой) Экспериментальный вариант. Хочется другого.
Сделан специально для нашего Sun House
Задание "Интересные застежки"
Материалы: Хлопковая ткань, пуговицыкракелюрвырубка с резист-эффектом Pink Paislee, спрей Ranger, бумажные ромашкибабочка Melissa FrancesКружево May Artsподвеска Primaпивной картон, чернила Distress Античный лен
Обнимаю вас и с нетерпением жду отзывов)
Ольга

26 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Здорово и очень нежно выглядит! Эта коллекция бумаги интересна, на мой взгляд, своей глубиной и перспективой. Все картинки вызывают при просмотре полное погружение в них) Мне очень нравится, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      не получается у меня их нормально фотографировать))) Буду слать тебе ночные фото, пожалуй, и хватит)))

      Удалить
  2. Ох хорошенький какой :-) обложка - это точно лицо! Самое важно, но и остальное не менее! У тебя все так аккуратно! А бумага ммм :-) хорошо ты укротила ее :-)
    Оля, альбомы экономно и дешево? Эх! И есть такое? А быстро ... это вообще больная тема :-) обожаю их делать, но всегда столько времени грохаю и материалы никогда не считаю :-) хочется - гуляю на все :-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Ален, вот хочется придумать) Хотя наверняка кто-нибудь уже придумал, осталось только найти)))

      Удалить
  3. как красиво! да бумажка и ткань невероятно самодостаточны! а двери на весь лист это тоже от набора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая)
      да, есть листик с дверками) Только он 30*30 и мне пришлось немного помаркитанить, чтоб 20*20 такой же сделать)))

      Удалить
  4. а еще спросить хотела - с принтерестом удобнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с пинтерестом я в начале своих отношений пока, еще не поняла что к чему там)

      Удалить
  5. Шикарный получился альбом! Очень дорого смотрится, особенно страничка с окном понравилась) Да и вообще, живой и интересный альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот не понимаю я Тильду. Странноватая она какая-то. Так что хвалю только твою работу - хорошие композиции, интересные раскладки, аккуратизм, конечно отмечаю, поскольку мне такой и не снился((( И очень классная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ещё объясни мине, на виноградовском альбоме получается, что на обложке двойной картон - один на собственно обложке, второй на страничке? До меня не доходит ни в какую...

      Удалить
    2. нет, зачем) первую страничку сразу на обложку приклеиваешь) Но я немного по-другому делаю корешок, мой вариант мне ближе и проще)
      а Тильду я раньше не понимала, пока внезапно не полюбила всем своим сердцем)
      девушки эти без лица, конечно, мне не нравятся)))) но само цветовое решение бумаги, цветочки-ммм) моя любовь)

      Удалить
  7. Мне Тильда очень нравится, но купить ни как не решусь)))) думаю что не потяну пока по крайней альбом точно не смогу сделать))) Твой понравился! Обложка вообще обалденская, столько всего и так здорово))) у меня всегда минимализм какой то выходит))) И разворотики красивые, вроде и ни чего лишнего и все что нужно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я аж три набора нахапала) и на курсы по такому альбому записалась)))
      спасибо большое за теплые слова, мне приятнооо)

      Удалить
  8. я вот тоже как-то не люблю тильду. один раз купил полнабора и больше, наверно не буду....хотя я наверно, просто не умею ее готовить)))
    ты здорово придумала, основной лист и остатки на другом)) а основа это что? кардсток?
    читаю, что тоже на курсы записалась))) куда, если не секрет? или потом все узнаем?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти-не секрет) к Аните Носовой)
      там кардсток белый и это биг мистейк! столько листов испортила, чтобы на выходе остались идеально белые с легким тонированным краем))))

      Удалить
    2. а если ты про основу переплета-то там пивной картон)

      Удалить
  9. Шикарный альбом! Очень нравится эта бумага,есть в ней какая-то изюминка)) И украшений к ней минимум нужно,она сама по себе красивенная!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, восторг! видела частично, а тут все в подробностях! нежный, светлый, добрый)
    и такой внушительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Мне очень приятно)
      А ты альбом, из твоей бумаги я сделала, видела?:)

      Удалить
  11. по-домашнему уютный альбом
    такой... умиротворяющий ))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, стильный такой альбом получился!!! Всё в меру, ничего лишнего). С большим интересом и удовольствием его порассматривала))). Размер какой у альбома? Меня он заинтересовал невероятно, т.к. я тоже прикупила себе эту бумажку (7 листов), но потом все же заказала еще, чтобы полный набор был... Тоже хочу альбом сделать). У тебя почерпнула вдохновения, аж руки зачесались))). Бумага мне очень понравилась). Буду думать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен! Размер 20х20 см) вырезаешь нужный квадрат-а остальное на оформление) Буду ждать с нетерпением твоего альбомчика)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...