вторник, 15 октября 2013 г.

Чисто и просто..

Обалдеть, как не просто!
Над этой открыткой я думала около двух недель..и уже смирилась с тем, что никакие идеи не посетят мою головушку...как вдруг за день до сдачи родилась она! И я поняла весь кайф этого стиля!! Он оказался действительно мегакрутым! Только оттенки подбирать-уже здорово!
Белый кардсток, чипборд Wycinanka, спрей Ranger, штамп Tim Holtz, штемпельные подушечки VersaMagic
Выйти из привычных рамок- это так интересно) Спасибо моей ДК за постоянную возможность делать что-то новое!)
Итак, новый лифтинг!
В этот раз лифтим  LAURA BASSEN

Присоединяйтесь!
Ольга

16 комментариев:

  1. АААА! Оля! Я уже восхитилась ею в скраплифтинге. И сейчас восхитилась ещё раз! У тебя получилась супер-мега-крутая вещь. Да, ты умеешь делать просто и элегантно! Прямо катарсис у меня) А что написано там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      а как моя шторка подошла к этому фиолетовому, скажи?
      сама довольна как слон)))
      в Вольном переводе это звучит как: "Не думай о минутах свысока!", а по тексту- "Живи мгновеньем и cделай его таким прекрасным , чтобы оно стало ценным воспоминанием"

      Удалить
  2. Олечка лифт супер стильный! Просто и чисто! Я кстати на эту открытку давно засматриваюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Жду тебя в линках тогда)))

      Удалить
  3. Оля, очень стильно и сильно!!! Как ты вовремя смогла остановиться? И не добавить туда хотя бы чернильницу?))). СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хотела кляксу))вот от нее еле удержалась!
      спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Даааа... красотища! Очень стильная работа! Однозначно буду знакомиться с клином)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, потрясающе! столько легкости, воздуха, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша! Давно тебя не было) спасибо за комплименты и за то, что зашла)

      Удалить
  6. а фразу какую завернула.... в оригинале просто "люблю тебя очень", а у тебя прямо "иди и задумайся, деточка"))) открытка классная! ♥

    я бы слифтила вырезанием перышек из разных обрезков, ан нет, это ж клин, это ж пойди и возьми всякие штампы, краски и пудры.... так, чтоб с нуля и без бумаги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо тебе! я долго всех мучила, чтобы перевели мне надпись на открытке-оригинале))))
      слово Ton в России переводят как Тонна))))
      из обрезков можно конечно, но у меня не хватило бы терпения вырезать эти первышки) устройств вырезающих не умею, знаешь)
      а так, я ради интереса посчитала, чтобы сделать эту открытку-нужно купить спрей 250 руб+ штампы (цена за весь набор) 1400+ подушечка 250 руб, чипики где-то по 100 руб+ бумага основа 45 руб. итого 2045 руб) вот так все просто)
      п.с. я сходила на нашу почту, у нас опять нет почтальона..похоже твоя посылка поехала обратно, так как квитанцию носить некому(((
      я уже больше года только по номерам поучаю посылочки, так хоть как-то можно их отловить..

      Удалить
    2. дак я знаю! этот стиль должен называться "Clean, Simple & Expensive")))

      там по смыслу можно иногда и "горы" и "кучи" перевести..... типо "люблю тебя до кучи")))) это ж как язык повернется, так и переведется))) или "tons of papers" как "горы бумаги" (например, у Марины на столе... иногда горы, иногда кучи, иногда стопочки, иногда просто очень много бумаги...))))) прямо мини-урок по переводам))))

      весело у вас там на почте.... в следующий раз лично доставлю))))))))) чтоб наверняка))))))))))))

      Удалить
  7. Оля, открытка нереально крутая получилась! Как будто только в этом стиле и работаешь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...