воскресенье, 6 октября 2013 г.

Шебби-альбом для девочки, девушки, нежной леди

Привет!
Шебби- альбом я хочу сделать с весны, когда к нам с мастер-классами приезжала Ольга Pastilа. За это время мое представление о том, каким он будет, поменялось не один раз, были куплены совершенно разные украшения, идеи сменяли одна другую, но в итоге вчера я его сделала! Без косяков, блин, не обошлось. Я забыла приклеить к переплету одну страничку, так что пришлось делать не обложку, а папку) Видимо, запал мне в душу Ольгин альбом, что руки сами сделали шаг в сторону от запланированного) Помучилась я долго... Но что получилось, то получилось. Вот, результат:
Вся красота в этом альбомчике в обложке. Внутри только бумага и машинная строчка, никаких украшений вообще!


 Ткань на пуговку подбирала, чтобы продолжался рисунок на ткани, американский хлопок это, кстати.
 Форзац, единственный, украшен рисунком из текстурной пасты

 Кружево на корешке приклеила корейским ПВА, он резиновый становится, когда высохнет, так что функционально это закрывающее косяки переплета украшение нам не мешает открывать и закрывать альбом
 А дальше все просто- бумага, машинная строчка, кракелюр и белый акрил. и два вида штампов)))







Вот как-то так) Буду ждать ваших отзывов с нетерпением)
Ольга)

31 комментарий:

  1. Ух ты! Какой классный! Ты значит сделала по Ольгиному принципу? Обложка-папка, а в нее вставляется альбом? Очень нежный и немножко осенний) Корешок в кружеве шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, сам альбом приклеен к заднему форзацу. Но тоже как папка выглядит))) и спасибо за комплиментики;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. фотки темнющие( началось мое любимое время года)))

      Удалить
  3. Оляяя, какой он классный получился! Необыкновенный! Такой сдержанный - и одновременно сложный, интригующий даже... очень, ОЧЕНЬ нравится! Он гениальный какой-то, не могу другого слова подобрать...
    Очень надеюсь, что переживания о "косяке" быстро остынут, и ты как следует отпразднуешь появление это чуда! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здоровский! Шебби-лайт) Оля, ты какого размера делаешь белые подложки с уголками? У меня сейчас в работе тоже альбом с такими подложками, я нарезала 16х11... Кстати обожаю штампики на подложках, а эта клеточка просто роскошная у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какими чернилками штамповала?

      Удалить
    2. спасибо! 15,5х10,5))принцип такой)))
      а чернила античные лен дистрессовские.

      Удалить
    3. А я штампую Versa Fine цвета Vintage sepia. Это превосходные черники! Оттиски четкие, красивые! Обожаю их!

      Удалить
  5. Представляешь, начала вклеивать странички в переплет и оказалось что сделала одну лишнюю)))))))))))) Блииин. Надо еще одну страничку делать))) Хныыыы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, это жесть))))Держись, скоро ты его закончишь)

      Удалить
  6. Какой хорошенький!!! Я так ждала его, когда ж покажешь что получилось ;))))))) Очень нравится этот минимализм! Нужно будет тоже с таком стиле попробовать сделать альбомчик =) Смотрится очень стильно! А как аккуратно!!!! Молодец =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А идея незапланированная с папкой по-моему должна теперь постоянно жить ;) Очень здорово смотрится =)

      Удалить
  7. Какой альбом шикарный! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепно!!! Очень-очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ну чиво так мало написала))) какой размерчик? а разворотиков сколько? Мне очень нравится! Я люблю когда вот так ...мало украшений,но смотрится идеально красивым;)) сама бумага красивая и машинная строчка всё таки тоже служит очень даже хорошим украшением..вообщем классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всегда так- придумаю много, а напишу мало))))
      размер 17х21, и 4,5 разворота)))
      спасибо!

      Удалить
    2. Да я тоже так же всегда ...

      Удалить
  10. Оль, альбом шикарный! Действительно сдержанный, но изысканный!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, великолепная работа! Очень стильно! :))

    ОтветитьУдалить
  12. ох, какой хорошенький! Симпатишный, функциональный и сдержанный!
    Машинная строчка - отличное украшение, а также дополнительное крепление )) люблю ее.
    Оленька, умница!
    Будешь законодательницей мод ) идея с папкой точно пойдет в массы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надь!
      Да ладно, законодательницей) В любом отделе канцтоваров- таких идей миллион, стоит только присмотреться;)

      Удалить
  13. спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная обложка и внутреннее оформление очень благородное !Понравилась застежка на пуговицу в тон ткани на обложке,здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорооошенкий! Кружевной корешок очарователен! И внутри сдержанность без пышных украшательств очень даже!

    ОтветитьУдалить
  16. оригинально вышло)) очень хорошенький альбом, и украшения не нужны)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень стильный и выдержанный альбом)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, Какие классные ты альбомы делаешь!!! Мне ооочень нравится! Такой строгий и элегантный). Так красиво бумага сочетается!!!
    Вот тоже охота без украшений сделать, мне кажется, это очень практично).

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо!!! мне самой очень нравится его сдержанность)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...