среда, 2 октября 2013 г.

Лифтинг Эль-ка

Девочки, привет!
Приглашаю вас на новый лифтинг! В этот раз у нас оригинальная открыточка мастерицы Эль-ка. Вы знаете мою любовь к Башкирии, поэтому я всегда радуюсь, видя талантливых девочек оттуда)
Открытка эта заставила меня постараться. При все мой любви к стилю эко, мне трудно приделать к месту веточку, или высушенную травинку))) но в этот раз, вроде бы, получилось)
Смотрим?)))
Покажу сначала детали, потому я даже эмброссинг делала!!!И цветочки тонировала!! При моей-то лени)))
Наконец-то пришлась к делу и эта примовская бумажка, 2,5 года ждала своего часа!)))  Она входила в семерку первых купленных мной листов бумаги))) Дождалась своего часа!)




Оригинал
Присоединяйтесь!
Ольга

7 комментариев:

  1. Оля, очень красиво! Палитра такая приятная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая гамма) А я вот честно верю, что любой цветочек и бумажка найдут свое место в работе) Видишь, и правда пригодилось) Очень перышко понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же всё таки красиво смотрится эмбоссинг ;))) а мне опять хочется слифтить твою ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, это ж мой любимый цвет! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открыточка! Перышко шикарно смотрится и вообще палитра такая благородная! Однозначно нужно попытать силы в лифтинге этой красоты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...