пятница, 11 октября 2013 г.

Осенний блокнот

Очень теплый и , по-моему, уютный)
Привет!
Все-таки сколько вдохновения дарят мне новые материалы! Вчера получила свой дизайнерский комплект из Листочка в цветочек, на работе в обед, и еле дождалась вечера, чтобы поскорее сесть за бумажечки) Получился блокнотик, под стать осени, с теплым цветочком и в такой же палитре)
Вот он:
 Блокнот для блокнота- подарок Алены, решилась взять- все жалко было) С рамочкой- окошком мудрила- здесь и акрил, и кракелюр, и эмброссинг. Результат ждала другой, но что получилось, то получилось) Будет окно с первым снегом, который в Самаре уже был)
 Мой любимый приемчик- кружево на корешке. Просто приклеиваю на ПВА, держится крепко.


 Брадсы примовские, уже вторая пачка у меня пошла в расход. Обожаю их)
На форзацы тоже старалась подобрать что-то осеннее и немного грустное

 Главный король тут, конечно, цветок. Он то ли фетровый, то ли флисовый, но кайфный!!! Для таких же кинестетиков, как и я- трогаешь и балдеешь) Бусинки, конечно, поотпадали, пока я с лепестками возилась, пришлось приклеить снова. Но сколько бы ни ругали сейчас Приму, все равно она остается моим фаворитом в выборе украшений. Дизайн решает все.
Использованы материалы:
Уютные цветы
Узкое чешское кружево
Широкое чешское кружево
Шебби-лента ручного крашения

На форзацах бумага ScrapCake, этот и этот 

Участвую в скрап-загадке "Блокнот.Ежедневник.Записная книжка. Органайзер.Планинг." от блога "СкрапМагия"
На этом все, спасибо, что со мной!
Ольга



18 комментариев:

  1. Балдею) Цветок ожил в твоих ручках)Хоть его в магазин выставляй) Очень уютная вещь получилась) И с первым снегом классно вышло! А бусины часто отпадают. Я очень боюсь их потерять и сразу стараюсь приляпать обратно клеем) Все-ж из Америки едут) Далёко) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама балдею) спасибо тебе, не даешь мне сложить скрап на дальнюю полочку)

      Удалить
  2. Оля, ОБОЖАЮ я твои блокноты!!! Кружево на корешке очень стильно смотрится). Да, уютная вещь получилась... хочется его потрогать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо) читаю твой отзыв и таю)

      Удалить
  3. Какой уютный! Обалденнский! Окошко прикольно получилось, как будто куча слоев краски...старое окошко бабушкиного домика)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелесть осенне-зимняя)))) цветок шикарный, а про кружево - никогда бы не подумала, что ПВА держит,будузнать))
    ах, да и спасибо, что блок использовала)))) не жалей, я тебе еще могу наделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо!!!
      блок у тебя клевый и мегааккуратный, у меня такие не получаются)))

      Удалить
  5. Оля, чудесный, теплый, уютный блокнотик!!! Тоже захотелось сделать блокнот...

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блокнот, цветок просто загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый!!! Спасибо, что участвуете в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольчик, он классный! Трогательный во всех смыслах!)
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво) Спасибо за участие от блога Скрапмагия!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...