вторник, 1 октября 2013 г.

Страничка про малюську)

Так Кира себя раньше называла)
Привет, девочки!
Сегодня в блоге Sun House стартовало послеотпускное задание "Солнечное". Я сделала страничку! Сама обалдела))))
Целая наука фотографировать странички на портретник, я еще не научилась, поэтому прошу прощения за качество..
 Вот, собственно, страничка) Тут Кире 2,5 годика) Такие ручки толстенькие))
И детальки:
Рамочку покрасила акварельными красками
Чипбордик в белом кракелюре
Опять маски-пасты. Что я их раньше не любила что ли?))))
И все что можно в акриле, и даже брызгала) Там, на небе, вместо облаков)))
Материалы: Бумага Bo Bunny, цветы PrimaТайские цветочкигипсовая птичка Prima,  деревянный лист папоротника Prima, кружевополужемчуг, текстурная паста, белый кракелюр Ranger и белый акрил 

Присоединяйтесь к заданию! 
за скетч спасибо блогу ILS 
 










А я желаю вам плодотворной творческой недели)
Ольга 



13 комментариев:

  1. Оля, ну какая прелесть!!!! Страничка чудесная без сомнения!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка =)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная страничка! Столько цвета и деталек..
    красота!

    ОтветитьУдалить
  4. у всех пасты-маски-краски-брызги))) Оль, красиво! и малюська такая клевая на фото;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, знаешь, я как-то с настроженностью к ним относилась) теперь прошло))))

      Удалить
  5. Какая прелесть! И страничка и Малюська!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, страничка - супер, а Кира - лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааа, какая она класссная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...