среда, 4 сентября 2013 г.

Лифтинг открытки - Dorota

Всем привет!
В последнее время чувствую, что я отстаю от жизни) Я не открываю свой скрап-магазин в контакте, не пишу он-лайн курсов, не веду мастер-классов...Скоро просто заниматься скрапбукингом станет абсолютно не модно) Откуда это повальное увлечение??? Особенно он-лайн курсы меня веселят) Даже не сами курсы, а то, что люди платят за них деньги, и не маленькие!, чтобы увидеть кучу фотографий с описанием процесса, как кто-то что-то делает...вот честно, не понимаю.
А вообще, я сегодня с лифтингом классной открытки, в польском стиле, которая, конечно же, у меня совсем другая)
Моя открытка
И оригинал
Dorota
Задание-тут,
Присоединяйтесь! Особенно новички, лифтинг- вот классный способ действительно чему-то научиться! Ссылка на автора-оригинала работы ставится абсолютно бесплатно)
Удачи!
Ольга

36 комментариев:

  1. Ты сердитая сегодня! ))) Открытка чудесная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангел у тебя на качелях такой чудесный) Где нашла такое чудо) ?

      Удалить
    2. не, это стеб)))
      а ангелочки такие в красном кубе продаются

      Удалить
  2. А я все смотрю на эти курсы и думаю записать может на какие)))) может научат чеум путному)
    Твоя открыточка как всегда - шедевр. Так мне эти цветочки нравятся, тоже таких хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну, может и научат)))
      спасибо) цветочки-даа, сама люблю нежно)

      Удалить
  3. А ещё, Оля, стало немодным просто любоваться красивыми бумажками и красиво иж склеивать друг с другом((( А я люблю именно это!
    Открытка очень красивая, как говорится, прям твоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я, наверно, тормоз))) я твою мысль не поняла)
      а за красивую спасибо)

      Удалить
    2. Я сегодня жутко косноязычна. Ты говорила в посте об онлайн курсах, а я засилье миксмедиа)))

      Удалить
  4. открытка волшебная!
    а по курсам для меня тоже загадка, у каждого свой вкус, да и основные техники в скрапе примитивны) режь бумагу и клей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даш! В этот раз у меня не хватило терпения вырезать листочки))))

      Удалить
  5. Самые предприимчивые зарабатывают на всем на чем можно, а тут поле не паханное)))))бесплатно делиться опытом не модно ))))и ведь идут же на курсы то эти...очередя блин ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да лано когда еще человек стоящий, но за последние дни у меня сложилось ощущение, что открыть курсы желает каждый второй!))))

      Удалить
    2. точно. и что важно- девчоночки новички так и думают- что вот сейчас я всему научусь) а это, по- сути, тот же лифтинг. за деньги) Хотя я не отрицаю их существование, раз такие очереди- значит это кому-нибудь нужно))))

      Удалить
    3. так вот...есть куча МК в интернете абсолютно бесплатных, глядя на которые, если есть желание можно научиться....
      ты ж понимаешь на каждый товар найдется покупатель ;)))

      Удалить
    4. что и удручает- такое ощущение, что наша блогосфера скоро превратится в "из рук в руки" если новая работа- то тут же-или мк почтой, или мк реальное, и анонс, что скоро это будет в он-лайн курсах...не знаю почему меня так захватила эта мысль, но вот никак не из головы не выходит

      Удалить
    5. Ты просто завидуешь их преприимчивости)))) шучу Оль. Бог и в помощь как говорится, он же и судья.....

      Удалить
    6. вооот, я же и говорю отстала от жизни)))))

      Удалить
    7. Догонишь, было бы желание ;)

      Удалить
  6. А какая разница реальные или он-лайн курсы...И там и там набираешься опыту, просто если в нашем городе нет интересных МК и никто из мастериц не приезжает, то он-лайн очень даже выручают. За вполне разумные деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и не сравниваю реальные курсы с он-лайновыми, Наташ)

      Удалить
    2. Конечно если бы была возможность посетить реальные курсы, то я бы с удовольствием, но ты сама прекрасна знаешь, что в нашем городе с этим туго. Поэтому пользуюсь он-лайн, лично янахожу чему там поучиться.

      Удалить
  7. Красивая открыточка! Про онлайн тоже не понимаю, хотя еще зеленый новичок в скрапе))) думаю, что лифтинг дает как минимум тоже самое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эту мысль я и хотела донести! здорово, что у меня получилось)

      Удалить
    2. получилось конечно))) я тоже так же поняла, хочешь учиться так и так можно))) реальные МК ни чем не заменить, вот за них я согласна заплатить за все остальное нет, может быть конечно ПОКА нет)))

      Удалить
    3. да, реальные МК- это класс) атмосфера особенная, у меня после них такой заряд был! мама дорогая) хотя была- то только на парочке)))

      Удалить
  8. Открытка очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  9. а я б сходила на какие-нить оффлайн курсы, я за любой кипиш))) народу бы побольше, адекватного и не очень...))) а онлайн... я б заплатила кому-нить кто бы отучил меня в интернете торчать!))) благо, сейчас его у нас нет)

    открытка классная! новичков лифтинга зовешь? ууу я боюс... тут же строчка по кругу О_О да и ваще я столько раз лифтить пробовала, что потом не решалась ставить ссылку на оригинал, дабы не вводить в заблуждение....)))

    крою матом почту россии опять... сколько всего не дошло, я расстроена.... бывают чудеса, может, задерживается и еще придет...но не все заменимо в этом мире Т.Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зову-зову) лифтить стоит только начать)))) потом не остановишь))))
      а про почту- да...так ничего и нет. Хотя другие посылки мне пришли..

      Удалить
  10. Я просто постою и послушаю)))) Цвет бумаги серо-коричнево-синий очень нра)))
    А повальное увлечение оттуда же откуда были плиссированные юбки в прошлом сезоне))))))
    Как в любом деле останется кучка,тех кто
    1!Действительно умеет!
    2!Дружит с чувством вкуса!
    3! ну и любит делать это для души)))
    Маркитаны скоро перекинутся на другое))))
    Люблю тебя, Кире привет,книгу вашу до дыр уже зачитали))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, шикарный лифтинг). Полностью с тобой согласна))). У меня интернет отключен, я так рада))).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...