воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Шебби-блокнотик

Девочки, привет!
Сегодня я приготовила шебби-блокнотик, в продолжение парижской темы, которая, похоже, захватила все мои мысли) Здесь быстрыми сроками я вас не удивлю, шила его около 2 недель, по чуть-чуть. И вообще, блокноты- одно из самых хлопотных для меня занятий)
Ткань- хлопок, проложен синтепоном, коптский переплет и даже каптал сплела)


Добралась до масок, текстурной пасты и акрила) Думала, паста плохо закрепится на ткани, но ошиблась) Пробовала даже оторвать- не получилось) Легонько, конечно)))
 Здесь эмброссинг белой жемчужной пудрой
 Странички украшены маленькими штампами с котятами) Настоящее мимими получилось)



 Эти штампы- сами настоящий художественный объект, поэтому не удержалась и тоже их нафотографировала)


В этом блокноте одна моя знакомая мамочка будет записывать первые слова своей доченьки) Она еще не знает об этом, отправлю сюрпризом)
Использовала материалы из магазина Листочек в цветочек: ткань и штампы(там таких уже нет,  но есть другие:)), цветочек Прима, гипсовая птичка тоже Прима
А я  желаю вам хорошего воскресения! У меня сегодня в планах испечь пиццу по Джейми Оливеру)
Участвую в Скрап-загадке "Блокнот.Ежедневник.Записная книжка. Органайзер.Планинг" от Скрап-Магии











Обнимаю, Ольга

21 комментарий:

  1. Олечка восхитительный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Мамочка будет очень довольна!)))
    Последнее время только и слышу про этого Джейми Оливера, видимо пора и мне готовить по его рецептам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой чудесный блокнотик) Как я рада, что ты до масок и паст добралась)))) Штампики очень мило смотрятся) Эдакая изюминка)

    ОтветитьУдалить
  4. Оляяя! Очаровательный пухляш, ми-ми-ми в лучшем смысле этого слова))) Заценила каптал.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнот! Очень романтичный!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький!Блокноты моя слабость! Штампики прелесть,особенно коробочка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Еще раз посмотрела...Котятки офигеные) Оля, а паста какая у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, паста- Сонет, самая обычная

      Удалить
  8. Обожаю твои блокноты, Оля))). Классный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой уютно-пухлый и романтичный! Котята прелестные! А 2 недели - это еще быстро! Я вот свой последний блокнот с мая доделать не могу)) Хотела его в августе мужу подарить, вот только сама для себя не уточнила в августе какого года))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, умничка) Такой романтичный и парижский получился) Прием с пастой безумно мне понравился - ты такая молодец, что пробуешь что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень красивый блокнотик! А я смотрю, неужели паста на обложке?) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой аккуратненький пухлячок!))))
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Этот безумный скрап Мир!"

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Французский шик!! Спасибо от СкрапМагии ))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво и со вкусом! Спасибо, что творите со Скрап Магией!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная работа! Спасибо за участие от блога Скрапмагия!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...