пятница, 20 сентября 2013 г.

Альбом о Париже

Девочки, привет!
Вы знаете, когда-нибудь я обязательно свожу свою Кирочку в Париж! Мы будем гулять по старым улочкам, пить теплое молоко с круассанами и наслаждаться французским воздухом (знаю-знаю, чем он пахнет, но сейчас не об этом:))! А когда мы вернемся, у нас уже будет альбом для фотографий из путешествия) Сейчас я вам его покажу)





Сделался он на одном дыхании, за 4 вечера, или за 8 часов) Бумагу эту я выиграла у Даши в конфетке, и сразу знала, куда я ее применю). Спасибо, Дашуль!)
Альбом в переплете, в мягкой обложке изо льна. Чипборд на обложке покрасила спреем, а сверху покрыла кракелюром. Странички на пивном картоне, размер- А4. Украшения в основном Прима, чипборд- польский (покрашен и украшен совершенно разными способами) и еще примовский- это тот, который цветной. Брадсики самые разные, штампы- Тима Хольца, ну и мелочушка. В общем-то и все)  А теперь усаживайтесь поудобней и приятного просмотра) Вас ждет много фото)



















Спасибо, что досмотрели! Надеюсь, вам альбомчик понравился также, как нравится мне)))

Обнимаю, Ольга

38 комментариев:

  1. Олечка!Я влюбилась в этот альбом,он прекрасен,шикарен,тоже такой хочу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Он шикарен! Оль, ну вот каждая деталька настолько хороша и продуманна, чувствуется большое вдохновение и душа в работе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Не понимаю как за такое время можно своять такой альбом? Точнее вижу, но не представляю, удивляюсь!) Так красиво уже оформлена мечта о Париже, пусть она обязательно сбудется, чтобы альбом наполнился фото!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Какой классный! можно и не ехать в Париж, он и без фоток прекрасен))) ну хотя с вашими с Кирой фотками будет еще лучше! супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный! ну все - теперь непременно в Париж! Неужели такое очарование будет грустить в одиночестве без фотографий?;)

    ОтветитьУдалить
  7. Олюшка! Какой красивый альбом!!! Какие детальки!!! Не альбом - мечта!!! Такие работы вдохновляют).
    Оль, а что за бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а он и правда идеальный))).

      Удалить
    2. Мечта и есть) Лен, это прима

      Удалить
  8. Оля!!!..., он действительно идеален! Вот ни прибавить ни отнять. Я в полном восхищении!
    Спасибо за такое восхитительное эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От души желаю, чтобы фотографии в нем поселились уже в ближайшем будущем!

      Удалить
  9. Шикарный альбом! Любовалась бы и любовалась)))))

    ОтветитьУдалить
  10. ООчень... он покоряет, спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух какой самодостаточный, гармоничный альбом) ОТличная работа)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень красивый альбом! Причина поехать поскорее))

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька ты вообще большая умничка!!! он шикарен!!! мне даж стыдно стало за свой тревел бук...ну буду иногда заглядывать смотреть на твой альбом! вдруг время выкроится на такой же..хотя эх долго мне ешо ждать этого момента!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я глядя на тебя, даже маски и текстурную пасту достала))) но поленилась))) сберегу доя открыток)))) а ты тревел уже выкладывпла??

      Удалить
  14. Ольчик, вы обязательно там побываете с Кирой))) будете гулять по узким улочкам сидеть в открытых кафешках пить кофе и есть круасаны с джемом ;))) такой шикарный альбом получился, бумага великолепная и украшения ты подобрала очень хорошо! Здорово мне очень нравится! Люблю Париж, чтобы там ни говорили и обязательно поеду еще раз...и дааа он идеальный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ооочень красивый!!! Такой утонченный!!!
    У мамы такая же ткань лежит, вот бы себе стянуть на блокнотики)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, шикарный альбом!!! А визуализация мечты обычно быстро срабатывает))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, Оля, очень красивый альбом! И всё в нем моё любимое - и чип, и цветы... И много идей!Спасибо, золотко!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающий! Очень красивый! Оля, желаю, чтобы мечта сбылась и альбом поскорее запомнился прекрасными фотографиями из Парижа!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо большое! Так приятно читать ваши отзывы)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, какой роскошный альбом! Я тоже удивилась - столько деталей за такие сроки! Очень впечатлил! а переплет какой делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      а переплет вот по этому МК:
      http://smilla66.blogspot.ru/2012/03/blog-post_17.html

      Удалить
  21. он волшебный ♥ ♥ ♥

    за 4 вечера? прям так по-мужски, села и сделала!))) класс!))) "придется" теперь в Париж ехать, и правда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, вполне себе по женски) даже маникюр не испортила))))
      спасибо!
      твоей посылки так и нет((((((((

      Удалить
    2. печаль! я несколько посылочек отправила в один день, все уже дошли... аж до беларуси один дошел... мне кажется, у местных почтальонов на тебя зуб.... даже не знаю((((((

      Удалить
  22. Очень гармоничный альбом! Винтажный стиль прослеживается от странички к страничке, от детальки к детальке! ну и срок выполнения, конечно, впечатляет!)))) Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с нами! блог ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  23. Оля))) какая красота))) очень интересная цветовая гамма, нужно будет и мне попробовать))
    приглашаю в гости)) на розыгрыш конфетки)) всегда рада интересным знакомствам)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, расскажи, сколько в нем разворотов) Тоже хочу альбом о Париже сваять! Раздразнила меня )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...