вторник, 17 сентября 2013 г.

Открытки

Девочки, привет!
Я по-прежнему пребываю в блогоспячке, скраплю по-тихоньку, даже альбом почти доделала))) Появляюсь только редко...Всем спасибо большое за комментарии и поддержку) уверена, скоро станет холодно и все мы побежим вновь обустраивать свои блогодомики)
А сегодня я к вам с открыткой)
Сделана по скетчу клуба "Просто сделай", девочки, рада, что вновь работаете)













И еще приглашаю вас к нам в Scrap Lifting на новое задание, сегодня у нас не нуждающийся в представлении автор оригинала Женечка Djonny с такой же потрясающей открыткой! Обожаю ее работы и эту открытку особенно)
и мой вариант:
а пока откланиваюсь, надеюсь вернусь уже с готовым альбомом!
Обнимаю вас)
Ольга

9 комментариев:

  1. Оля, очень красивая открытка и лифтинг тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже какая то спячка))) как будто из зимней прошлой еще не вышла, а уже следующая на подходе))) Шикарные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие они у тебя уютные! и даже немного осенние) удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. из серии за полчаса сделать, полдня убираться))) замечательная! и лифтинг тоже, надо к вам идти на задание - хорошая возможность применить мои обрезки)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля!!! Какая открытка красивая! Очень мне нравится!!! Я тебя потеряла). Надеюсь, что скоро все у тебя наладится и мы вновь частенько будем любоваться твоими чудными блокнотиками и открытками, а то и страничками))). Лифтинг тоже очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, цветок клеванский какой! Сама сделала? Давай, МК напиши)))Ко мне зайди, запишись вот тут, а то сегодня планирую это дело разыграть уже. http://smeshlivaja.blogspot.ru/p/blog-page_6.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за комментарии)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...