понедельник, 19 августа 2013 г.

Лифтинг открытки - Maja Nowak

Всем привет!
Еще идет задание,в котором вы можете успеть принять участие) Тем более повод такой замечательный)
В Scrap Lifting мы лифтим чудесную открыточку Maja Nowak
 мой вариант

Бумага Maya Design,Graphic45, офисная, тонированная в чае, дистресс Античный лен, Старая бумага,  цветы Prima, металлическая подвеска, полужемчуг Melissa Frances, шнурочек, вырубка, покрыта белым кракеллюром Ranger, штампы Prima и Питерский скрапклуб
Я опять пропадала, и опять у меня уважительная причина) я была на море, в Крыму!  Ехала я туда с сомнительными чувствами, разбалованная заграничными белопеcчаными пляжами) Но Крым меня потряс! Настолько красиво и там и уютно, и море чистое и теплое, люди приветливые и доброжелательные! Отдохнула нереально! и ужасно по вам соскучилась)

 Вот такая, загоревшая и отдохнувшая я)
Обнимаю, Ольга)

19 комментариев:

  1. Оля! Я тебя потеряла. Хотела уже Наташе писать, спрашивать,всё ли с тобой в порядке))) Ну, вижу, что всё ок. А где ты была в Крыму? Мы загорали где-то между Евпаторией и Саками, так мне показалось, что там принимающая сторона сплошь алчные бездельники.

    А открыточка твоя просто чудесная. Я бы даже сказала, намного лучше оригинала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, что ты меня ждала)))
      мы были в Кацивели, очень тихое место с полупустым пляжем) На машине ездили по всему южному побережью) и люди мне ооочень понравились)

      Удалить
  2. Оля, ура! Вернулась) как я рады, что все же решили ехать) Очень нравится твоя открыточка! Такая она элегантно - рустикальная! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вернулась))) ох, как ты назвала ее элегантно:) спасибо!

      Удалить
  3. Оля, очень красивая открыточка! Здорово смотрятся такие нежные розы на сером фоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Открытка супер получилась!!! Мне очень симпатично твое цветовое решение). Всё-таки какие у вас сложные задания в Скраплифтинге). Но ты на высоте!!!
    Крым... обожаю... Коктебель... воспоминания юности моей... стихи Цветаевой... рыдать и плакать... увы и ах... /Надо бы тоже туда сгонять!!!/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я первый раз была) но тоже буду вспоминать)))
      и спасибо:)

      Удалить
  5. Открытка нереально классная!!! где альбом???))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! альбом дома, на полочке))))

      Удалить
  6. о, это одна из немногих работ, где текст расположен прямо как в книге, по страницам, а не веревочка посередине текстового штампа :3 хвалю :3

    и уррра, ты вернулась! умеют же люди загорать!!!)))
    а я опять за свой пакетик беспокоюсь Т,Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рамочку вырезала, чтоб как а книге))) за посылочку сама волнуюсь, может, ты мне номер отправления пришлешь?

      Удалить
    2. о боже, Оля... я вот думаю, я русский паспорт в России оставила... или нет... а ты у меня про сиреневую бумажку спрашиваешь (#>___<#)

      Удалить
    3. но ничо 8) в каждой игре есть третья попытка! с самой высокой ставкой!)))) 8)

      Удалить
    4. )))) в общем, пока нет извещения)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...