пятница, 5 июля 2013 г.

Мужская с воздушным шаром!

Девочки, привет!
Сегодня я с мужской открыточкой, делала ее на заказ
 Мужские мне сложно делать, все время хочется добавить туда глубокого смысла, философии. Но разве это будет поздравительной открыткой? Но смысл все-таки должен быть, пусть он будет в деталях, решила я ...и повесила на небо звездочки, почиркала легкие белые кракеллюрные облачка,
  а возле входа в парк припаковала кабриолетик- подвеску.
По- моему, вышло неплохо, а вам как?
Ольга

19 комментариев:

  1. Олечка,потрясная открыточка!Очень по-мужски,но такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, мне безумно нравится! Получилась мужская, но не строгая, а именно поздравительная) И, скажу тебе по-секрету, у меня с мужскими вообще кошмар(((

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, по-моему, вышло просто отлично! :))) Я в последнее время питаю особую любовь к воздушным шарам и аэростатам, так что я вообще в восторге :))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная мужская! Особенно машика предесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится! Сдержанно, но так тепло!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась открытка! Стильная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень, очень понравилось! Понравилась ещё на иконке в новостях)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое за отзывы, так приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, открытка как иллюстрация к старой сказке. Здорово обыграла детали. Мне очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая открытка, очень нравится фон из разной бумаги!

    ОтветитьУдалить
  12. Элегантная) знаешь, 1000 и 1 ночь напомнила

    ОтветитьУдалить
  13. Завораживает открытка! - или шар унесет в высь, или бричка подхватит и умчит вихрем ))
    Хочется долго рассматривать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...