суббота, 27 июля 2013 г.

Открыточка в подарок

Девочки, привет!
Недавно моя скрап-подружка Аленочка устав слушать мои восхищения в блоге и желая все это остановить))) прислала в подарок обложку для паспорта! Я ж с обычной пластиковой ходила)))
Вот такую шикарную) Моя радость не знает границ) Я ее всем показываю)))

И я, как девушка благодарная, сделала подарок в ответ) 
Ален, я так долго думала, что же тебе сделать, что чем дальше- тем еще больше не придумывалось) И сделала то, что лучше всего умею делать) Открытку)



Мне она очень нравится) Надеюсь, понравится и тебе)
Хороших всем выходных!
Наслаждайтесь летом!
Ольга

14 комментариев:

  1. Оля, шикарная обложка! Открытка тоже супер, я уверена, что понравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, новый чипик - какая прелесть! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, красивая открыточка, очень))). Обложка мне тоже понравилась))).

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю открытка не оставит будущую хозяйку равнодушной)

    ОтветитьУдалить
  5. Элегантная, красивая и сдержанная! Оль, она безупречна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, благодаря тебе, я уже сама верю, что у меня элегантные работы))) спасибо!

      Удалить
  6. Оля какой класнючий подарок!!!
    Открытка твоя чудесная, очень гармоничная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже к ней не равнодушна! Жду с нетерпением!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах какие прелести, подарочек обалденный, и ответный тож достойный!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно получать подарки! :) Я не сомневаюсь что открыточка понравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...