среда, 24 июля 2013 г.

Папка для свидетельства о браке

Девочки, привет!
Спешу сегодня показать папку для свидетельства о браке, захотелось мне вдруг сделать:) Вот честно скажу, на ПРАВАХ РЕКЛАМЫ! Так что, кому не интересно, можете не читать)
А свое внимание я решила обратить на ткань, которая в изобилии продается в любимом моем магазине Листочек в цветочек по очень приятным ценам для нашей хомячьей души)
Как работать с тканью и делать аккуратные уголки я уже рассказывала с своем мастер-классе, посмотреть можно тут.
Само свидетельство получилось вот таким:


Использовала ту же розовую ткань с кружевными салфеточками, что и в мк, очень люблю ее- она прям воздушная! Стоит отрез такой ткани всего 100 рублей, при этом это 100% американский хлопок. Для создания свидетельства ушел ровно один отрез.


Все цветочки Prima Marketing. По ссылке можно найти и оригинальные украшения дизайна Ингвилд Болм)))
Кстати, о них и вообще о Приме. Противоречивые чувства у меня теперь к ней. При всей моей любви и забитым полкам бумагой и украшалками от нее, использовать теперь в работе мне не очень хочется, такой вот резонанс от недавних скандалов. Следила за всеми, конечно, и чувствовала себя обманутой и облитой грязью. Надеюсь, после всех официальных разбирательств, магазин, продававший молды, принесет свои извинения перед покупателями. Это будет, по-крайней мере, достойно с их стороны. А свои молды я отдала Кире, лепит из пластилина куклам украшения) И знать не знает их историю) Счастье быть счастливым!
Удачи вам!
Ольга




14 комментариев:

  1. Ткань и правда красивая! И сама папочка тоже очень милая!
    Я у Наташи еще не заказывала пока, но хочу попробовать, вроде бы недалеко, может, побыстрее будут посылочки приходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тань! Все относительно с нашей почтой, обычно до Самары у меня доходит за 5 дней

      Удалить
    2. Мне в Екб быстро дошло!!! И упаковано всё ИДЕАЛЬНО!!!

      Удалить
  2. Оля, какая красота! Элегантно очень)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Красивая папочка))). Что внутри-то не показала? Ткань и в правду хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, внутри все белое)))фотоаппарат не фокусировался)))Там файлик вшит для свидетельства, и все)

      Удалить
  4. хочу эту ткань немедленно!))) она прекрасна!)

    ОтветитьУдалить
  5. Достаточно простенькая и миленькая папочка! и ткань правда красивая. когда ж я себе-то тоже сделаю, сапожник без сапог))
    про скандал что-то совсем мельком слышала...хорошо, что я не успела купить молдов, хотя давно на них смотрю. хотя мне кажется, что я бы не перестала наверно ими пользоваться, это же не моя вина - я обычный покупатель...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая папочка!!! Милая тканюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень милая, нежная папка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ткань милейшая! Папка отличная!

    ОтветитьУдалить
  9. Как нежно получилось :) Узор такой зефирный-зефирный. Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...