вторник, 2 июля 2013 г.

Блокнотик и поболтать

Привет-привет!
С появлением меня в Instagram все чаще стала задумываться, зачем мне блог?))) Так и не решила еще для себя, дублировать ли одну и ту же работу в разных сетях?. Пока дублирую, только в блогспоте с задержкой почему-то.
Иногда в жизни так случается, что от нас уходят наши сблизкие люди. Так было у моей лучшей подруги, которая за 16 лет дружбы уже стала мне совсем родной..Так вот, от нее очень рано ушла мама, что просто потрясло меня и заставило очень быстро переосмыслить многие вещи...Я быстро оформила отпуск и помчалась к ней, поддержать и немного отвлечь, а остаток отпуска не задумываясь провела у своей мамы, в Башкирии, в маленьком городочке Белебей. Мы видимся каждый месяц, но урывками, по 1-2 дня, а тут 2 недели у мамочки...Кайф. Берегите родных и почаще звоните.
А вообще, такие отпуска, оказывается, очень нужны. Абсолютно спокойное течение жизни маленького городка, чистые озера  с уже теплой водой, леса с поспевшей земляникой и тишина-тишина-тишина...то, что нужно в моем бешенном ритме. Отдохнула нереально!
А вот со скрапом как-то туго у меня) Может, лето? Смотрю, многие притихли) Вот совсем не хочется скрапить, гуляю с Кирой и в ус не дую) Села делать открытку на заказ, и прям растерялась- навыки теряются, даже за 2 недели перерыва) Но все же у меня есть что показать)
В подарок подруге сделала блокнот, которая по странному стечению обстоятельств, незадолго до такой потери поменяла работу и стала руководителем страхового отделения. И порадоваться-то не успела...
Блокнотик вышел нежненький, но и практичный. Поэтому из украшений в основном только брадс, чтоб прям навсегда) 

Новая хозяйка уже во всю в нем пишет)
Все кружево предоставлено магазином Листочек в цветочек, особенно серенькое мне понравилось. Сама обычно заказываю только беленькое или бежевое, а как здорово выходить за рамки своих привычек, и ощущения новые, и глаз радуется)
На форзацах бумага Scrap Cake One Moment In Time, дизайн Agnieszka Anna, сфотографировать забыла)
Обнимаю вас, Ольга
 

30 комментариев:

  1. Оленька, очень нравится! Отдых нужен именно такой. Я стала задумываться, что хочется не на курорт, а в лес. И чтоб не краситься, минимум украшений, и природа... Я завтра выезжаю. Решили лучше утром, чем в ночь...

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, блокнот очарование!
    думаю в такой ситуации очень поддержка твоя была кстати! очень тяжело, когда близкие уходят...
    а скрапить летом куда меньше хочется)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Наташей - в лес с речкой, без косметики и тишина - вот это отпуск самый лучшей, чем на шумном курорте ;)
    Блокнотик очень красивый вышел:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а я вот по-другому всегда думала) для меня отпуск без моря и не отпуск вовсе)

      Удалить
  4. Оль, такой миленький блокнотик! Тканюшка, кружево - все-все!)
    Отдыхать хорошо, я вот тоже на природу хочу куда-нибудь, но пока даже до дачи доехать не могу. Не уходи и блогспота)) я-то в Instagram ни бум-бум)) как я тебя читать буду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в инстаграмм все проще) писать не надо) сфотографировал на телефон- и красота)))

      Удалить
    2. вот зачем и нужен блог)))

      Удалить
  5. Нежно) И россыпь брадс мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. О, блокнот такой, как я люблю! Всё практично, отпадывать и отрываться нечему. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнотик очень красивый, брадсы очень симпатично кучкой смотрятся) Эх, Башкирия, все детство свое там провела - там мои бабушки и дедушка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классно) Тань, а где они у тебя?

      Удалить
  8. Я как раз ждала вдохновение на оформление своего блокнота))) Очень твой понравился, хотя вроде и простой в исполнении, но видимо то, что мне нужно)))) Лифтить не буду))), но за основу, если не против, возьму)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хорошенький!!! Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля очень красивый блокнот! Ты только дублируй сюда тоже я тебя читаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, красивый блокнот))). Ты знаешь, я без ума от твоих блокнотов))).
    Я так люблю, когда мама приезжает ко мне или я к ней: хочешь, дочка, спи, хочешь, дочка, читай... Красота))). Я только с ней отдыхаю и во сне не прислушиваюсь. Мы завтра в Башкирию едем... Интересно, земляника ещё есть? Тааак хочу успеть насобирать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово) земляника поспела еще только на совсем солнечных полянках, так что успеешь)

      Удалить
  12. Оля, замечательный блокнот!
    Я с мамой тоже редко вижусь... А сегодня шла по улице, на асфальте мелками огромная такая надпись "Мама" и вокруг: "Только мама носит нас: 9 месяцев в животе, 3 года на руках и всю жизнь в своем сердце". Шла, улыбалась...

    ОтветитьУдалить
  13. Красивущий блокнот!
    А мамы - они такие, к ним в любом возрасте тянет... Даже если кто-то в детстве, юношестве и т.д. ругается с ними, все равно когда-нибудь осознают, что только мама, только мама...
    Хотя сейчас есть такие мамы... Не дай Бог!

    ОтветитьУдалить
  14. О, есть у меня такое место, где можно затеряться, где любят и ждут, где детство прошло, где тишина... это место даже на некоторых картах есть, но я называю его Изумрудный Город :3

    Я совсем скоро вернусь и буду требовать больше постов в блогспоте (._.) вот прям сегодня ночью выезжаю и очень скоро буду! А еще я тебе конвертик отправила, должен придти скоро ;) (это я не сюрприз срываю, а работу почты проверяю)))

    Целую|~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебя уже потеряла!!! Ты в Россию или из России???
      Только недавно мучалась угрызениями совести, что не могу засесть тебе за блокнотик))))) надеюсь, ты не дуешься))) я его обязательно сделаю))))
      а посылочку буду ждать с нетерпением, особенно пока в отпуске буду))))

      Удалить
    2. из России =)

      я не дуюсь))) но если моя посылочка опять не дойдет, тогда действительно расстроюсь...)) так хочу уже что-нибудь поделать, а все по разным коробкам, так что стараюсь не травить душу и не читать блоги, а то возьму и разверну весь скрап прямо на полу!!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...