вторник, 9 июля 2013 г.

Лифтинг открытки - Anna Zaprzelska

Девочки, привет!
У нас в Scrap Lifting новое задание, лифтим Anna Zaprzelska



Теперь и у меня есть красивая а-ля польская открыточка))))
Бумага здесь модная Maya Design, это мне Натуля подарила)
таких модных ножей, как в оригинале, у меня, конечно же, нет, как и самого Бигшота, но зато есть маникюрные ножницы и палочка для биговки) Мне очень понравились получившиеся листочки)))
А вот так выглядит оригинал
Какой потрясающий талант у Анны, используя один цветок и пару видов бумаги сделать такую красоту!
Присоединяйтесь к заданию!
А я отправила Киру на недельку к бабушке, скучаю невероятно!  Зато появилось время поскрапить, и даже сделала альбомчик про Щелкунчика, покажу скоро)
Ольга


8 комментариев:

  1. Она такая нежная и элегантная, такая польская) Листики твои восхититиетльные! Это лишний раз доказывает, что хороший инструмент - хорошо! Но руки и голова важнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая чудесная получилась! Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, шикарная, нежная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вот ты даже лифтить умудряешься оригинально!))) С листиками отлично справилась. Согласна с Наташей на все 100%!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...