среда, 26 июня 2013 г.

Лифтинг открытки - Leoni

Девочки, привет!
Вы меня не потеряли? Я в гостях у мамы, уже почти две недели, отсыпаюсь, отъедаюсь и наслаждаюсь летом) В интернете не бываю, вернусь в Самару ко всем загляну в гости) Скрап с собой тоже не взяла, и, знаете, не тянет)))
Спасибо всем за поздравления в предыдущем посте, мне очень приятно!
А сегодня я с лифтингом чудесной открытки Leoni, по стартовавшему у нас в Scrap Lifting новому заданию






Оригинал:
Присоединяйтесь!
Обнимаю, Ольга

21 комментарий:

  1. ОЛьчик, очень красиво и нежно, как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, открытка замечательная! лично мне Ваша версия намного больше нравится :))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая прелесть восхитительная! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful blog, great work. I love it :)

    Best wishes and sunny :)
    Penini *
    http://peniniaart.blogspot.com/
    ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Открытка просто чудесная! И фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,какая шикарная открыточка,прелестная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая летняя красота! Конечно потеряли)) Ждемс-ждемс!))
    тебе, кстати, посылочка уже дошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В понедельник побегу на почту:)

      Удалить
  8. Оль, вот ты где) отдыхаешь)
    открытка -чудо! очень по душе)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Оль, какое чудо получилось)) Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, это просто анрил!))) Очень-очень красиво! я в восторге! А из чего бабочка??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Бабочка из молд Марты Стюарт и пластики Деко:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...