пятница, 14 июня 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Девочки, привет!
Вот и настал тот день, 2 годовасие моего блогодомика! Приятный день) Неужели я так давно в скрапе?))) Столько произошло событий, открытий, знакомств! Здорово!Однозначно, скрап в мою жизнь приносит только положительные эмоции) И в основном все благодаря вам, мои дорогие пчелочки)
Итак, победителем конфетки становится Лена Урбан! Поздравляю!!!! Я тебе напишу, как воспользоваться сертификатом)


Всем спасибо за участие! Скоро еще что-нибудь придумаю!
Целую и обнимаю, Ольга

14 комментариев:

  1. Ольчик, поздравляю с днем варенья бложика! Побольше тебе вдохновения и времени на любимое занятие!!! чтоб почаще нас радовала своей красотой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка с Двух летием!!!!! Процветания твоему домику! Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, спасибо за конфетку! Удачи и процветания твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Успехов и процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка! Поздравляю с двухлетием блога!!! Вдохновения тебе и творческих успехов!!! За себя я тоже очень рада, первый раз конфетку выиграла))). Спасибо).

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления тебе и пожелания удачи и развития блогодомику)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с двухлетием блога! Спасибо большое за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, пусть здесь будет всегда так же уютно и красиво, а значит тебя не покинет вдохновение! Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, с днём рождения! Желаю удачи, вдохновения и радости от творения!

    ОтветитьУдалить
  10. )) Поздравляю победительницу !
    Поздравляю хозяйку блога , Тебя Оля !!!
    Процветания блогу , тебе новых интересных творческих побед !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...