вторник, 28 мая 2013 г.

Лифтинг открытки - Sineoka

Всем привет!
В Scrap Lifting сегодня новое задание- лифтим Алену Sineoka. Мне оочень понравился оригинал, поэтому свою открытку делала с удовольствием! Фотографий будет много) Мне понравился результат)))





На фоне "Американской трагедии" Драйзера, которую я сейчас читаю))) Зачитываюсь прям!
Использовала бумагу UHK, MF и Infocrea, чипборд-фонарик, покрытый кракелюром, цветок Prima, шебби-ленты, кружево, полужемчуг, надпись- штамп
Оригинал:
Присоединяйтесь!
Удачного дня! 
Ольга

26 комментариев:

  1. Оль,так нежно и красиво,бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  2. безумно красивый лифтинг))все такое нежное..класс)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Безумно хочется присоединиться, тоже обожаю работы Алёнки =)
    А Американскую трагедию и я читала когда-то =) Ух как же давно я не читала, не успеваю все, надо исправляться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а я когда не читаю- тоже не успеваю) А откроешь книгу и время находится)

      Удалить
  5. Оля, очень красиво. Извини, что немногословно, но тут лучше и не скажешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ну ооочень красивый лифтинг, я прям обалдела))). Супер. СУПЕР!!!
    Американская трагедия - одна из любимых моих книг! Правда, потом, после ее прочтения у меня случается легкая депрессия).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас перечитываю, пытаюсь изменить свое отношение к Клайду- но он меня по-прежнему раздражает)))))

      Удалить
  7. Оль, сама нежность! лифтинг удался)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красиво! Мятный цветочек очень симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилась!!! Интересно посмотреть как открыточки оформляются внутри, жаль, не все это показывают!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля какой красивый лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, открытка потрясающая!!!! Очень нежная и утонченная! Фото очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  13. красотень ♥ ♥

    но я такую не смогу... без меня дерзайте)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая хорошенькая! Цветочек прям загляденье))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежно и по домашнему уютная получилась открытка!!! Нравится, что открытка украшена и внутри.

    ОтветитьУдалить
  16. Вот и я добралась до твоего бложика!! Открытка прелесть, такой очаровательный цветочек - сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Нет, Юль, цветочек- Прима

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...