вторник, 7 мая 2013 г.

Из новой графики

Девочки, привет!
Ну что ж, можно объявлять о провале мой скрап-диеты))) Почти два месяца держалась) Но это уже рекорд!
Итак, прикупила я тут почти три наборчика новой графики)))Почему почти? Потому как фоновый наборчик остался только в виде третьей части) Мне уже ужасно не хвататает оставшихся 2/3-й)))) Бумага, конечно, нереально красивая!!!
И, конечно, сразу открыточка)
 Попросили у меня на реализацию открыток, бюджетный вариант, чтоб рублей по 200 они продавались, это уже с наценкой магазина. Я долго думала, как бы их сделать побюджетней, и ничего, кроме как не прошивать на машинке, не придумала) Ну и вместо кардстока обычная бумага для черчения. Для меня сразу ощутима разница, конечно. Не знаю, почему я соглашаюсь на такие заказы...
 Цветочки примовские идеально подошли по цвету, и фишечка тоже нашла свое местечко)

На диету сажусь опять, хотя чувствую, не очень у меня получится, кружево и ленточки все на исходе..
За скетч благодарю Scrapbooking Красноярск











Обнимаю вас, Ольга

34 комментария:

  1. Оль,очень красиво,вот прям очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Да) Графика просто красивейшая бумага)
    У нас в городе открытки по 450-600 рублей продаются, но это в дорогом магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас в городе,в ТЦ Семья я видела по 180 рублей) и даже знаю чьи)))
      но у нас 350-это потолок, в дорогом же магазине,- дороже не покупают)вот честно, за 600 даже я, понимая как это все делается, и сколько стоят материалы, открытку не куплю...

      Удалить
    2. За 600 и я тоже не куплю и за 450 тоже) Просто я посчитала 250- 300 рублей девочки сдавали плюс 100 % наценка магазина. Такая цена и получается. Это магазин-студия цветов Ирины Халиловой.

      Удалить
  3. И мне эта бумажка приехала! и так она мне по-душе! Захапаю! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Зашла ещё раз посмотреть). Ну очень красиво))). У меня Графики нет вообще... Вот теперь куплю, наверное)...

      Удалить
    2. а у меня раньше бвл период толькографики)))) я, думала, прошел)))

      Удалить
  5. Круто! У нас в городе самые дорогие продаются по 220 рублей. Дороже уже нет. А так все рукодельные покупают не дороже, чем по 100-120 рублей((( Вот такая печалька...
    А ты соглашаешься, потому что вырезала, наклеила, пришпандерила - и открытка готова, и денежка капать будет. Надо делать пятиминутки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да бумажка восхищает!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, открытка чудесная, мне строчки правда не хватает, мне кажется она не очень и удорожает открытку)) А еще надписи не хватает какой-нибудь))
    Я сдаю открытки в основном по 250 руб, с наценкой еще дороже и покупают, так что это от города наверно зависит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Я тоже дороже сдаю, это тут так, для маленького города как раз) а строчка сколько времени бережет!))) особенно у меня, мне каждый раз надо доставать машинку и убирать за собой)))

      Удалить
  8. Оля очень красивая открытка, Графика как всегда очень шикарна. А по поводу того что это бюджетный вариант на реализацию, то надпись какая нибудь конечно нужна, а мне проще прострочить, чем приклеить, т.к. если я клею, то клею очень основательно и тщательно, поэтому клея вагон уходит, а строчку быстренько прострочил и красиво и надежно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох уж эти магазины.... Им бы что подешевле, чтобы понакручивать и самим кусок оттяпать.... Сама с такими работаю...брррр, вот и приходится выкручиваться
    Открыточка чудесная)) я ка-то к графике поостыла) но эта коллекция мне тоже ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая, весенняя открыточка!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля чудесная открытулька!!! Цвет восхищает, очень красиво смотрится! Я свои вообще по 150 сдаю, дороже не купят.

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, я в восторге) Великолепная! И теплая, и яркая, и такая радостная))
    А на счет того, что бывает дешево в магазины отдаем - так говорено уже переговорено... И я сама очень часто так делаю...Так что, делай так, если хочешь или надо)))) Главное, твое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое за отзывы) рада, что такая простая открытка нравится)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная, очень легкая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapbooking-Красноярск! И добавьте, пожалуйста, изображение скетча :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, представляешь, сегодня подумала, что давно не видела твоих новостей, начала искать у себя в списке - а тебя там нет... Прям вот такая ерунда. Захочешь от кого-нить отписаться - фиг получится... А тут ты сама потерялась. Я подписалась к тебе заново. Так что за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты меня успокоила))) у меня какой-то массовый уход читателей, буду думать, что это глюк;)

      Удалить
  16. Да, эта графика очень красивая. Не переживай, без строчки тоже очень славно. Представляешь, у меня в этом месяце тоже заморочка с бюджетными вариантами... Ничего не получается сэкономить, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ты с чипбордом делаешь, конечно)))

      Удалить
  17. Очаровательная открытка. Замечательная цветовая гамма. Детальки хочется рассматривать и рассматривать. Спасибо, что творите с блогом Skrapbooking-Красноярск.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, открытка очень, ну просто нереально позитивная. не яркая, не веселая.... а именно добрая, легкая и позитивная! ты такая умница!...

    ОтветитьУдалить
  19. Очень душевная открытка получилась, теплая! Как-то душой отдохнула, разглядывая ее... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, очень красивая открытка! Цвета замечательные. Действительно, хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...