четверг, 30 мая 2013 г.

Летние открытки и новость!

Девочки, привет!
Сегодня я покажу открытки жизнерадостной летней тематики из замечательной и впервые попавшей ко мне на рабочий стол бумаги The ScrapCake, коллекция My Private Happyness. Она очень приятная, плотная- одно удовольствие с ней творить) Особенно края старить)))
Меня часто упрекают в отсутствии надписи на открытках, я решила измениться кардинально (хотя бы на время) и сделала надпись главным героем)))
 Чипборд покрыла белым кракеллюром, надпись выделила глосии, да и так местами капельки глосси поставила

 И вторая открыточка из этой же коллекции

 На фоне моей Американской трагедии, я уже читаю второй том)

Всему виной стал вот этот листочек для вырезания, палочка- выручалочка для меня, потому что с надписями у меня точно проблема))))

А теперь новость) Хотя вы уже догадались, да? Наташа Шук пригласила меня побыть дизайнером ее магазинчика Листочек-в-цветочек) Я так рада, такое доверие ко мне, очень прияно и почетно) Надеюсь, справлюсь)
Вот еще фото, открыточки вместе, мне кажется, они немного нетипичные для меня получились)
Я еще маленькая новость- я теперь тоже немного подсела на Instagram, заходите, мой ник- olgasivova)
Live, Love, Inspire вам)
Ольга


22 комментария:

  1. Оля от первой я в восторге! Очень нравятся ангелки и многослойность! И вторая очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изящные открыточки! У мне вообще эта бумага с летом ассоциируется! Нравится ее настроение! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой нетипичные для тебя точно, но ооооочень милые! Хорошенькие и нежные! Ну ооооочень нравятся обе =)
    Поздравляю с приглашением ;)
    А я тоже скоро появлюсь в инстаграм, надо твой ник запомнить ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки получились... Все детали так гармонично вместе смотрятся... И поздравляю с почетной ролью дизайнера!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,какие красотки!Мне очень понравились!И новость классная,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю! Отерытки класс, и без клумб просто замечательные.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные открыточки! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Очень люблю эту коллекцию, бумажка отличного качества. А ты придала ей воздушный шик своими работами

    ОтветитьУдалить
  9. О да, с надписями у меня проблема))) У тебя хорошо получается реабилитироваться))) Открытки здоровские!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. ого! какие они яркие! за обе две "голосую" ♥ не могу сказать, какая больше нравится)))

    поздравляю с новой "должностью", носи с удовольствием =)

    Бумажка Happiness крута, хотя я о Cozy Xmas больше мечтаю))) но ни той, ни другой нет в Екб целиком Т.Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) про кози даже не слышала)))

      Удалить
  12. Очень нравятся обе, но первая вообще очень-очень! а я пыталась разобраться в этом Instagram, но все времени нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо) а меня подруга давно заставляет, даже установила мне его и зарегистрировала))) через полгода я туда дошла:)

      Удалить
  13. ну может и я когда-нибудь дойду до него))) а пока ничего не понимаю))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, классные открытки! Такие летние))).

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, и хто ж тебя часто упрекал за отсутствие надписей??)))
    Открыточки-чудо!)) Свежие-пресвежие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) хто-хто, учитель мой с ником Пастила))) да и тут девчонки нет, да напишут)

      Удалить
  16. Невероятно нежные и многослойный открытки, со строчкой -красота да и только!)

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно, обе открытки очень краисвые. И та, что сделана по нашему скетчу, очень нравится)). Спасибо за участие в задании от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...