вторник, 14 мая 2013 г.

Блокнот и открытка

Девочки, привет, мои красавицы! Лето, наконец, вступает в свои права, у меня чудесное настроение и новый блокнотик) Все-таки я очень люблю их делать, самое любимое в процессе- обтягивать обложку)

Вот такие странички внутри (блок был готовый, купила в книжном по 111 рублей :))
Они все разные
Зацените мой модный маникюрчик)
А тем временем у нас Sun House полным ходом идет задание с названием "Голубое небо"
Моя открыточка

Красивый баннер, он удачнее моей открытки :)
Присоединяйтесь к нам)
Обнимаю, ваша Ольга

40 комментариев:

  1. АААА какой лак!!!! Это чей! Я такой у Диор видела но его раскупили остался только пробник (((( Лимитив чтоб ему худо было((( Я хочу такой лак) Обложка шикарная я люблю такие шоколадные тона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я не знаю, чей) это мне в салоне накрасили))) ши-лак это.
      и спасибо за обложку)

      Удалить
  2. Ооооо, Оля! тока што пристрачивала фигурную подложку, и оценила твою - супер-мега-ничёсе-мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, пришлось немного повозиться и вспомнить молодость, когда я на швею училась на курсах)

      Удалить
  3. Оль,блокнотик-прелесть,что надо!Открыточка красивая,воздушная!А маникюр моднявый,классно!Мне тоже надо что-нибудь забацать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Обязательно сделай и хвались)

      Удалить
  4. Оля, красивый блокнот, такой стильный)) Открытка летняя-летняя, прям уже на отдых захотелось)) Маникюр супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на отдых-да, очень хочется! Спасибо!

      Удалить
  5. Зря ты так говоришь!!! отличная открытка - цвета класс!!! Я блокнотики тоже обожаю делать))) только вот таких блоков у нас нет))) все сама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Меня в последнее время убивает сшивание блоков))) это грозит недоделками)))поэтому я не парюсь и беру готовые блокнотики и переделываю)

      Удалить
  6. Оль, маникюр у тебя какой очумительный))) блокнот хорош)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, да, маникюр тоже класс!)) я вот вообще забыла, что это такое))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, блоенот - СУПЕР!!!! Открытка- взрыв!!!! Маникюр замечательный. А у меня даже ши-лак не держится (и недели не протянула..), на ногах правда еще ничего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! у меня в самый первый раз быстро облупился, а потом-все ок)

      Удалить
  9. Красиииивый маникюр) И блокнот тоооже) Любителям бабочек - самое оно)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красотень, Оль!!! Блокнотик- мммм, мечтаа! Все порываюсь сделать блокнотик, когда твои смотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что он плоский и практичный, да?))))
      Спасибо, Оксан!!!

      Удалить
  11. Чумачечий маникюрчик) Тоже хочется, но огорооод, хоть все и в перчатках сажаю, но все равно, то поломаю,то испачкаюсь))А открытка очень хооороша, зря ты наговариваешь) Блокнот - это просто мега!! Мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))зато у тебя вишневый сад в цвету))))и круглый столик с зонтиком))))чем-то надо жертвовать)
      за комплименты спасибо)

      Удалить
  12. Красивые работы!!! Блокнотик - шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вах-вах-вах! Какая красота))). Оля, блокнотик - ах! ну просто расцеловала бы его))). Открыточка классная, зря говоришь). Маникюрчик - закачаешься))).

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты!!!! Ноготочки в моей любимой цветоой гамме мята и оранж, красота! Блокнотик такой аккуратненький, приятный и открыточка понравилась, радостная такая!

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнот супер! Маникюр модный! А вот открытка мой фаворит! И не правда, что баннер лучше)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля очень красивые и блокнот и открытка!!))а листики конечно супер))надо себе так купить да сделать)я тоже люблю очень делать блокнотики))!Особенно обложку)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, блокнот обалденный! Вот я уже даже в новостях по фото узнаю,что это твоих рук дело! Нравится!!! Маникюр отпадный!!! Открытка- ну слов нет..я ей еще в Сан хаус любовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я, наверно, повторяюсь, раз узнаются работы))))
      спасибо большое)

      Удалить
  18. Олечка блокнот шикарный, очень нравится!!! Открытка красиваааая, а маникюр вообще супер, под цвет открытки :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Открытка покорила просто! сочностью и яркостью..эх лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Для меня это редкая редкость, яркие открытки:)

      Удалить
  20. Оля, блокнот супер просто! Ты еще не планируешь МК проводить? А то я бы с удовольствием посетила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо!))) по поводу МК-если хочешь, могу дома у себя провести)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...