среда, 1 мая 2013 г.

Открыточка из Мелиссы

Девочки, привет!
Поздравляю с Днем Труда)
Сегодня хочу показать вам открытку, сделанную по скетчу Арт-уголка.
Очень она мне нравится) Практически заканчивается у меня этот наборчик Мелиссы, большая редкость, чтоб у меня ушла вся бумага из набора, и я очень рада такому факту). Остались пару листочков, которые я точно не буду использовать, и всё)
 Надпись хотела сделать в цветовой гамме все открытки, поэтому поставила штамп коричневыми чернилами, а сверху запекла белую пудру. Именно такого эффекта я и хотела добиться)

 Все края, помимо тонировки, помазала белым акрилом, он у меня в виде даббера- очень удобная штука, точки краски получаются мелкие-мелкие, издалека смотрится как дымка.
Сам скетч, отразила зеркально



















Этот пост у меня запланированнный, ваши комментарии увижу не раньше, чем через пару дней) Но буду их очень ждать)
Хорошо вам отдохнуть!
Ольга

20 комментариев:

  1. Оля, красивая открытка, мне очень понравилась. А что такое даббер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Даббер-это бутылочка со спонжиком, http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-9619/tim-holtz-ranger-adirondack/Detail

      Удалить
  2. А мне стало интересно какие листочки бумаги не будут использованы, взглянуть бы на них.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) называется он коллаж с Мадонной)
      http://papercrafterscorner.com/wp-content/uploads/2012/01/Melissa-Frances-Attic-Treasures-Vol-3-CHA-2012.jpg

      Удалить
  3. Олечка,прелесть какая!Ох,люблю я твои изящные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, замечательно получилось! Изящно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивущааая) Надпись выглядит как серебро

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка!РомантиШная)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля!!! ПОТРЯСАЮЩАЯ открыточка!!! Мне твои открытка нравятся всё больше и больше))). В них чувствуется ЯВНО твой стиль. Они очень узнаваемы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, какая красота! ОООчень нежная и трогательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, открытка сама изысканность! красиво)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится цветовая гамма:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, Оля. Посмотрела у тебя - поду делать свою. Надеюсь, что получится достойная соперница)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная, нежная открытка! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  14. как красиво!!!!!!!!!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...