воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Several shabby cards

Девочки, привет!
Вчера ко мне приходило вдохновение! Не то что бы тихонечко пришло, а прям ввалилось в мой дом, вырвало из повседневной жизни, и полдня я потратила на создание открыток))) Фотографий будет много, готовьтесь)
Началось все с открытки просто так, потом я уже решила для заданий что-нибудь сделать, сто лет нигде не участвовала)
 Бисер в рамочке)
 И бисер на листочке)
Следующая открытка по скетчу Скрапоголиков.



















Бумага моя любимая London Market Pink Paslee, обожаю ее
Тут бисер над брадсиком)
 Бабочку немного побрызгала спреем


Третья открытка по скетчу ScrapBerry"s



















Не менее любимая Мелисса и Прима)
 Пластиковый цветочек- ScrapBerry"s


Есть еще парочка открыточек, но пока показать не могу)
Хороших вам оставшихся выходных)
Обнимаю, Ольга

25 комментариев:

  1. Все хорошенькие! Даже не могу выбрать, какая больше нравится. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, какие восхитительные!!! И все такие нежные, романтичные, красивые! В последнюю вообще влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они все замечательные!!! Больше всего в душу запала вторая) А первая очень неординарная и оригинальная для свадьбы)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки! Особенно вторая понравилась, цвета очень красивые! А у меня такая бумага лежит и я не знаю что с ней делать)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля!Красота какая!Бесподобные открыточки,вот слов нет!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне третья очень понравилась. Такое яркое сочетание цветочка и фишки)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошее вдохновение посетило тебя, Оль!!! С большим КПД))). Очень красивые открытки!!! Первая открытка мне нравится своей яркостью, вторая оригинальностью, а третья своей нежностью. СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ого! на второй бабочка покорила ♥ а так, естественно, все нравятся =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, бабочка эта и тактильно очень клевая, похожа на мягкую резину)

      Удалить
  9. Девочки, спасибо вам большое! Такое счастье- читать ваши комментарии)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие хорошенькие! последняя вообще очень понравилась - такая нежная, вроде и простенькая и одновременно нет))очень-очнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален! Да они все у меня простенькие, чего мудрить-то))))

      Удалить
  11. Оля! Красота-красота) Вот даже не знаю какая из них мне больше нравится, настолько все они хороши) Такие шебби-шебби) Восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая!!! Одна лучше другой!! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, красота такая!! Даже не знаю, какая больше нравится - в каждй своя изюминка)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  14. Нежнейшие открыточки, очень красивые! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  15. Стильно, нежно и очень красиво! С бабочкой - мой фаворит :)
    Мне ещё учиться и учиться так сочетать бумагу с разным рисунком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) тут бумага из одной коллекции)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...