вторник, 2 апреля 2013 г.

Лифтинг открытки - katandra

Девочки, привет!
Спешу показать вам мою дебютную работу в Scrap Lifting)))
Использовала бумагу K&Со, хлопковое кружево и хлопковый шнурочек, тесьму, подвеску- ножницы, цветочек Prima, катушечку Maya Road, пуговки, брадс- гвоздики, полужемчуг, камею, скотч, акрил.
Дооолго я ее делала, часа три только все пришивала и приклеивала))) Но она такая классная получилась, тяжеленькая, добротная))) Наконец пристроила купленные больше года назад ножнички)))
Оригинал работы
Katandra
 Присоединяйтесь!
Ольга)

13 комментариев:

  1. Оля, здорово получилось! Такая теплая и уютная открытка! У меня тоже ножнички такие есть, пока тоже ждут своего часа.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, мега-круто! очень красиво использована ткань и маленький швейный уголок понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. безграничный уют и легкий домашний кипиш ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, шикарный лифтинг получился! ШИКАРНЫЙ!!! Такая по-домашнему уютная открытка). Нравится мне!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда такая уютная! классная!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, получилось очень красиво!!! С дебютом в SL тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, правда, твоя открытка очень приятная и симпатишная во всех отношениях. А где ж такой оригинал корявый взяли? Я сегодня увидела и опупела просто, чесслово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да почему же корявый, Тань?))) Мне, например, он очень понравился))))

      Удалить
    2. мне тож оригинал понравился...и по нему аж 19 лифтинговых работ! О_О

      Удалить
  9. Как здорово! Поздравляю с дебютом!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...