вторник, 9 апреля 2013 г.

Новая палитра в Сан- Хаус)

Девочки, привет!
У меня то густо, то пусто. А сейчас вообще очень много работ даже не фотографирую...Делаю и отдаю, делаю и отдаю. Устала уже, вот честно. И почему-то всегда находятся желающие, которым я чего-то еще не дарила, а чего-то- имеются ввиду блокноты...Так как я человек абсолютно безотказный, да и людей этих люблю, я и соглашаюсь...Вроде как и приятно, что твои работы нравятся! Но в итоге я теперь только и занимаюсь, что делаю всем подряд блокноты...А на собственные планы- идеи времени нет...Это же неправильно? У вас бывают такие ситуации? Я вот совершенно теряюсь, как отказывать в таких ситуациях...
Сегодня покажу вам один из немногих, который удостоился чести быть сделанным по заданию, моего любимого Sun House вот по такой вкусной палитре:

Пасмурно у нас и идет дождь, оттуда и грусть-печаль наверно)
Обнимаю,
Ольга

25 комментариев:

  1. Цветовая гамма нравится)
    Конечно неправильно) Может на просьбу о блокноте тактично предлагать что-то другое?) Или ставить сроки, что будет готово через месяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тогда все сами перехотят, думаешь?))))

      Удалить
    2. Не перехотят, но получится хотя бы нечто напоминающее расписание и появится свободное время для своих планов)

      Удалить
    3. Кать, а ведь и правда, как вариант)))

      Удалить
  2. Оля, хороший блокнот, уже летний и тёплый! Листочки в блокнотике, смотрю, зелёненькие, а если не секрет, ты используешь офисную бумагу или бумагу для пастели?
    По-поводу подарков, у меня такое же бывает, только не с блокнотами , а с обложками на паспорт, уже видеть их не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!
      Здесь готовый блок, листочки на офисную бумагу похожи по качеству

      Удалить
  3. Очень красивый! Тканька - то как заиграла))) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,красота какая!Ох,в руках бы подержать такое совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! В руках очень приятно держать))) Приезжай в Самару)

      Удалить
  5. ну хотя бы с готовым блоком)) - так ж ведь быстре и менее напряжно)) хотя конечно не совсем правильно, я вот стараюсь только по поводам дарить, хоть и сижу почти без дела (в плане скрапа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот Ален, ни фига не с готовым блоком, они у меня закончились))))))

      Удалить
  6. Ой, самое главное забыла)) блокнотик замечательный, ткань, странички, так все сочетается

    ОтветитьУдалить
  7. Какой блокнотик прелестный! И палитра вкусненькая!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, классный блокнот!!! Надо мне тебе тоже блокнот заказать))))))))))))).

    ОтветитьУдалить
  9. К чертям их всех шли))))) чур я первая 8-) лидером буду 8-)

    ткань суперкласспросто!!! по палитре же!!! у меня никогда ничего не собирается по палитре....или надо очень долго искать...или краски в руки((

    у нас опять пошел дождь, прямо мода какая-то... а ведь у некоторых еще после прошлого не все просохло))) по городу очень много армейских машин с автоматами - ВОДУ ОСТАНАВЛИВАТЬ - не знаю, где логика, но людям почему-то так спокойнее)))

    Зато во время дождя хорошо пьется эрл грей - под него такая особая печаль, прямо как в кино.. рекомендую! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты первая, конечно) хорошо, что далеко и я тебя откладываю))))) по палитре мне очень тяжело сделать работу, тоже! Как вы съездили в отпуск? И что такое эрл грей? Чай?

      Удалить
    2. съездили хорошо, еще чуть-чуть и пост напишу))) ты смотри, если хочешь, отложи меня подальше))) эрл грей - это чай с маслом бергамота, пахнет осенью и дождем почему-то =)

      Удалить
  10. Листики такие мятные) Очень вкусный блокнотик) И чипборд красивый)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...