четверг, 25 апреля 2013 г.

Открытка с нуля)

Девочки, привет!
В качестве приглашенного дизайнера блога Дивные штучки сделала открытку, прям с нуля. Начиная с фона и заканчивая украшениями, все в ней сделано вручную
 Все пластиковые украшения, а самое главное- гнездышко я яйцами- это подарочки Наташеньки Шук, от которых я в полном восторге! Пришли они ко мне совершеннно без предупреждения- обнаружив в ящике извещение о посылке из Оренбурга, я очень удивилась. А получив ее- безумно обрадовалась! Спасибо, Наташ, еще раз!!! Вообще, как-то сложилось, что мне редко дарят подарки, а чтоб просто так, сюрпризом- для меня это прям нереально) И только в моем узком скрап-мирке такое стало случаться) Сначала это были салфеточки от Ольги Pastila, потом целая коробка с красотой от Дашеньки ( у которой сейчас разыгравается очень вкусная конфетка, заглядывайте!) и уже очень часто от Наташи)! Настоящие чудеса!!!
 Фон сделан при помощи эмброссинга и спреев, мой любимый)))) резист-эффект. Все-таки затягивает этот процесс)))
А на сегодня все, на меня упали два заказа с пригласительными, так что не теряйте!
Обнимаю,
Ольга!

18 комментариев:

  1. Оль,красота невероятная,а что с нуля-это вообще очень ценно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, здорово получилось, фон всё рассматриваю-рассматриваю... суперский фон!!! И вообще всё очень гармоничненько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фон случайно такой получился))) Спасибо, Лен!

      Удалить
  3. Олюшка, ну такая красота!!!! С красками такую элегантную открытку сотворить - дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, ярко! И ты ведь без фена делала?

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕЧКА, А МНЕ КАК ПРИЯТНО, ЧТО ТЕБЯ ВДОХНОВИЛИ ЭТИ ШТУЧКИ! Я ДАЖЕ И НЕ ЖДАЛА, ЧТО ТЫ ИХ ТАК СРАЗУ ПРИСТРОИШЬ))) ЧУДЕСНАЯ ОТКРЫТОЧКА! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу же, конечно) спасибо тебе!

      Удалить
  6. Ольчик, просто чудная открытка! резист эффект смотрится волшебно!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка)) Такая забавнючая-смешнючая получилась))) Класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...