понедельник, 22 апреля 2013 г.

Свадебная

Привет!
Я тут узнала, что в майские праздники страна отдыхает аж 5 дней, чему несказанно рада, такой маленький отпуск!!! Чего-то упахалась я, ооочень мало скраплю, надеюсь меня еще не совсем забыли))))
С наступлением настоящей весны ко мне стали приходить свадебные заказы, так мило) Я вообще нигде ж не размещаюсь в виртуальных магазинах, а тут прям просто так пишут, заказывают..Забавно) Потихоньку вам все покажу)
А пока один из интересных заказов, свадебная открытка в фиолетовых цветах. Свадьба будет в Греции проходить. Вот ведь люди молодцы, не ленятся, едут заграницу, с друзьями, чтобы отпраздновать там свадьбу) В нашем мире он-лайн общения особенно приятно видеть такие события.
Вот и открытка. Сердечко мое самодельное) Самый любимые молд у меня именно этот.
 Практически повтор моей же открытки)
На сегодня все, завтра вернусь с другой открыткой)
Обнимаю,
Ольга



13 комментариев:

  1. Шикарная открытка, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, она очень красива! Цеточная композиция обалденно хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооооочень красиво! Нежно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая и нежная получилась открыточка, Оля....

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, кайфовая открытка! букетик очень нравится и такой красивый акварельный фон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За красивый акварельный фон спасибо Кате shabby rose)))а тебе спасибо за теплые слова)

      Удалить
  7. Романтичная ♥

    А у тебя был какой-нибудь цвет свадьбы? Я так незаметненько под цвет платьев подружек невесты все делала ;) а вообще хорошо, когда свадьба где-нибудь далеко - сокращается количество гостей до "самых-самых" и все как маленькое путешествие, больше эмоций =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Марин, цвета не было, так же как и свадьбы как таковой тоже не было)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...