среда, 10 апреля 2013 г.

Страничка про Киру

Девочки, привет, мои дорогие!
Сегодня я отпросилась с работы, к нам приходил установщик дверей, сделал дверки в гардеробную, и вот сегодня, 10 апреля, я буду считать днем окончания ремонта! Это день, который я ждала полтора года))))
Вчера доделала страничку, опять про Кирюшку
Уже стандартно ушло 3 листа бумаги))) Остальное все просто, бусинки- цветочки, а слева от фотографии через маску порисовала акрильчиком)
Эту стеклянную фишку купила на прошедшей у нас в прошлые выходные Формуле рукоделия, за 40 рублей- прям грабеж, я считаю)
К слову о выставке- в этом году она была совсем слабенькая, я даже практически ничего не купила. Маски примовские и тканюшки- вот основной улов)))
 Гипсовую скважинку мне подарила Наташенька Шук, забаловала меня совсем)))


Кирочке на этой фотографии 1,2 годика...Мы приехали в парк на фотосессию, а она уснула, малышка))) Наверное, ей снились цветные сны?))))Как она быстро растет, уже совсем взрослая стала, так интересно с ней разговаривать))) А сейчас у нее период повышенной любви ко мне, я прям таю от ее слов)))) Недавно укладываемся спать, я пою ей колыбельную, уже далеко не первую, и Кира просит еще. Я вздыхаю и начинаю петь. А Кирюся обняла меня и говорит: "Мам, ты такая хорошая!" Разве бывает бОльшее счастье?
Обнимаю вас,
Ольга

26 комментариев:

  1. Олечка, страничка нежнейшая! дочурка спит как ангелочек)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная! Очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я очень рада, что нравится) спасибо!!!

      Удалить
  3. Очень милая страничка! И фото душевное)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, ты до сих пор удивляшься ценам?* я вот уже ничему не удивляюсь)))) страничка классная! И Кира так сладко спит)) Для меня пока актуальна фраза: спящий ребенок, это не только мило, но и наконец-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а думаешь у меня не наконец-то?)))))) еще как наконец-то, учитывая, что днем Кира уже не спит)))))

      Удалить
    2. У меня днем вообще проблема уложить(( только в коляске или в машине хорошо засыпает))

      Удалить
  5. красивая и страничка и дочурка!! ммм как сладко спит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Со всем согласна)

      Удалить
  6. Ой, Оля, нежность невероятная прлучилась))). Очень красиво!!! Кира здесь такая сладкая))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шебби-шебби))) спасибо, Лен! Уверена, Тимур такой же сладкий был в годик)))

      Удалить
  7. АНГЕЛОЧЕК) МОЙ ТЁМА МНЕ ТОЖЕ ТАК ГОВОРИТ, А Я МЛЕЮ) ВАСЬКА ТАК НЕ ГОВОРИЛ))) ЧУДЕСНЕЙШАЯ СТРАНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) я тоже млею)))))

      Удалить
  8. Волшебная страничка, очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль,какая красивая работа,нежная нежная!

    ОтветитьУдалить
  10. Оляяя, какая нежнейшая нежность!))) Прости за каламбур, но в голове только это. Фотография чудесная... жаль, что у меня таких нет. Все только позёрские. Мне нравится твоя расточительность в виде трёх листов бумаги. Работа от этого только выигрывает!)))
    П.С. 40 рублей за капельку???? Действительно грабёж!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежнятина) Семейная реликвия!!! У меня, например, из детства сохранилось несколько потрепанных фотографий.. А тут такая память для сладкой малышки!!! Действительно, "мама такая хорошая")

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Такие они лапусьи -малыши) мой, когда видит, что я начинаю ругаться, сразу обнимает и говорит, мама я тебя люблю, сразу таю)))) а 40 руб за фишку - форменный грабеж!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, такая нежная страничка! Трепет! Малышка - ангел)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое! Я так рада, что удалось предать нежность странички и мысль о грабеже))))

    ОтветитьУдалить
  15. милейшая страничка....но я больше с хвостиками люблю, вот просто не могу!))) узор на бумаге красивый, на вышивку чем-то похож *_*

    40 рублей - грабеж! я на эти деньги лучше две сережки куплю и к чертям разнесу....))) хотя на Кирину страничку не нужно особо про цены заморачиваться =)

    поздравляю с окончанием ремонта ♥ гуляееееееееем!!!
    а в блоге тоже все переставила местами или мне кажется опять?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! В блоге все поменяла, да!)))) ищу еще местечко для столбца с мастер-классами!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...