понедельник, 1 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Девочки, привет!
Вот и до меня докатилась волна вопросов, которые мне задала Наташа
1. Как ваши близкие относятся к вашему увлечению?
Они смирились)))) Шучу, конечно! Так как меня все любят дома, и то, чем, я занимаюсь, любят вместе со мной) Муж частенько работает критиком, а Кира уже во всю скрапит вместе со мной)) С тех пор как появились в нашем доме ткани, она вместе со мной перешла на них. Мне жалко, конечно, порезанный на кусочки отрез за 200 рублей))) Утешаю себя тем, что другие игрушки тоже стоят денег, а тут ребенок творчеством занят))))
Мама, папа и все остальные задарены скраповыми подарками, которые стоят/ висят/ лежат у них на видном месте. Из чего я делаю вывод, что они гордятся моими творилками)))
2. Расскажите/покажите свой рабочий-уголок?
Своего уголка у меня нет и в ближайшее время не будет...
Живу по коробочкам, сиротушка, я их более-менее удобно устроила, и все всегда под рукой. Я просто беру нужную коробочку, и ставлю возле себя. В процессе все туда же и бросаю, поэтому у меня на столе теперь более-менее порядок. Чего не скажешь о коробочках)))


3. Какой  интернет-магазин товаров для творчества  "Самый лучший" на ваш вкус?
Я в этом месяце дала себе обещание больше ничего не покупать)))) Поэтому самый лучший магазин для меня сейчас- мои запасы))))
А если в общем, то это Саймон, Листочек в цветочек и Ruscrap.
Саймон люблю за огромный выбор, Наташин Листочек- за цветочки прима, которые у нее всегда в наличии, в Надин Ruscrap за веточки, которые вы часто встречаете в моих работах. В Самаре очень люблю магазинчик Женечки Гонштейн в клубе самарских рукодельниц и, конечно же, Сан-Хаус.
Я сегодня коротенько))))
А теперь мои вопросы)))

- С чего началось твое увлечение скрапбукингом?
- Пренебрегаешь ли ты своими повседневными домашними делами/семьей в угоду скрапу?
- Что для тебя значит работа в ДК?
И задать я их хочу (Девочки, я не виновата- это эстафета)))):
Леночке Artistka
Даше Dunyawa
Луне Lepisticha



4 комментария:

  1. Здорово! С интересом почитала!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка очень интересно было почитать и посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  3. уютненький скрап уголочек!!! вот где рождаются чудеса))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, сразу не заметила) сейчас отвечу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...