среда, 13 марта 2013 г.

В Sun House новый скетч!

Девочки, привет
и моя работа по нему

Материалы- бумагакружевотканевый брадсцветок Prima, веточка с акриловыми листьями и бусинами, марблс, края затонированы дистрессом "Античный лен"
Просоединяйтесь, мне будет приятно увидеть ваши работы)
Поучаствую с ней в задании блога Дивные штучки 
 






Покажу еще одну открыточку ,  эксперементирую с яркими красками

 
 А еще на недавно получила свою посылку из Америки, с саймона. Мои выводы
- выбор, конечно, шикарен
- ждать долго, моя посылка ехала с ноября и приехала в марте, итого 4 месяца
- посылку я заказала исключительно из-за наборчика резиновых штампов Тима Хольца, так вот- приехал не ТОТ набор). Ну не менять же и ждать еще год, с учетом отправки обратно))))
- по поводу цен- мой заказ составил порядка 90 долларов, доставка вышла 17. Путем нехитрой арифметики понимаем, что доставка составляет пятую часть заказа.
Так что опыт есть, и новенькие коллекции можно заказывать напрямую))) но надо поискать другие магазинчики,  где есть авиаотправка, я думаю. А то так совсем неинтересно)
А вот и моя Кирюша, которая постепенно превращается в маленькую модельку, делает прически, завязывает банты, корчит мордочки и каждый вечер у нас фотосессия)
 






















Всем хорошего настроения! Говорят, весна на улице)
в Самаре -14)))
Обнимаю, Ольга 

29 комментариев:

  1. Красота такая, нравятся открыточки =)
    Ох и долго ждать эти посылочки из америки, почитаю как другие ждут и не теряю снова надежды, что и моя доедет ... в начале декабря заказала еще ... жуть. Я сделала вывод - лучше 100 грн переплачу ... но материалами буду уже пользоваться =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо!
      Доедет обязательно, Украина поближе немного))))

      Удалить
  2. Оля супер открыточки, первая ассоциируется у меня с весенней свежестью, вторая яркая, красочная - очень нравится!
    Доча модняявая, фотки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)
      приятно все-таки невероятно, когда хвалят твоего ребенка)))

      Удалить
  3. Открыточки супер!!! особено вторая очень понравилась! и доча красавица! с моднной стрижкой)) а моя коза даже хвостики не дает делать, ходит лахудрой((( "бабка ежка" я ее называю))
    а весна и у нас только на календаре(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, у нас тоже хвостики не дает делать) только ради фотосессии, и тут же снимает!

      Удалить
  4. Оль, какая доченька у тебя светлая) красотка!
    открыточки хорошенькие, первая прям твоя, сразу чувствуется, а вторая-эксперимент удался)

    ОтветитьУдалить
  5. Кира и в правду маленькая модель))). Красотка!!! Открытки классные, Оля! Обе очень нравятся))).

    ОтветитьУдалить
  6. Изысканно, трогательно и по-весеннему нежно! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая цветовая гамма нежная на первой, очень нравится! А вторая - яркая и задорная :)
    Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  8. Кира просто прелесть! С бантиком такая (♥_♥) и фон с сердечками.. это в комнате такой??? А еще я решила, что если у меня когда-нибудь будет девочка, то она будет ходить с двумя маленькими хвостиками...лет до 30ти)))

    открыточки понравились (теперь я знаю, что это за сила - веточки!!!) 8-) но скетч сам не показала, а ты ж его сама поди днями и ночами рисовала и не похвасталась))) яркая тоже классная, там как продолжение ветки такое и птички... третьего слева определила как "Билли" *-*

    Саймон - это сила, особенно в моем случае)) Мне что из Екб, что из штатов ждать одинаково до июля))) ну мама мне, конечно, присылает между делом, но тяжелую артиллерию вывожу самолично)) удобно покупать через СП и не платить за доставку, но пока все соберутся, что-то обязательно закончится.... хотя с таким ассортиментом не страшно))) но там вроде за большие наборы бумаги теперь надо доплачивать, но не за все бренды..

    голубенький блокнот уже можешь начинать делать!!!!)))) (бирюзовый или мятный как вариант) и карточку в СБ морально готовь, потому что не верю я в этот ваш рэндом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина пришла - Марина написала комментарий 8-)

      Удалить
    2. отвечаю по порядку))))
      Фон с сердечками- это в Киркиной комнате обои. Ребенок сам выбрал. Мне пришлось смириться)))
      когда у тебя будет девочка- расскажи мне потом, удалось ли тебе сделать ей два хворитика)))))
      за открыточки спасибо,я, как всегда. в них сомневалась))))
      голубенький блокнотик начинаю делать)))) а тот, кстати, удачно вписался в мамину сумку с голубой подкладочной тканью внутри))) прикольно вышло)

      Удалить
  9. классные обои, я думала, может, они нарисованы или наклейки, мало ли... солнечные такие, но не очень яркие и даже не мега-розовые))) *_* Кира молодец!

    ну ты как всегда ))) в открытках зря сомневаешься! у яркой, как мне кажется, даже цветы из той же коллекции, что и бумага, то бишь риск почти что равен 0%))) а к птичкам/кружавчикам/веточкам вообще сложно быть равнодушным...

    ого! в сумку??? он А6? ну вот, придется мужа предупредить о необходимости покупки новой сумки...))) а то отмазки "старая мне надоела" и "старой уже больше 2х лет" не являются убедительными, ты представляешь О_О но я сначала блокнотик подожду, а потом буду сумку искать =) аааа я так жду :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, он А6, да, крохотушка)
      а что, потеряется в твоей сумке?))))
      новую сумку надо покупать с поводом и без)))) у меня помимо скрапа- еще одна болезнь-сумки)))
      а цветы, да, такие же. коллекция зефир)))

      Удалить
    2. нет, наоборот, А5 не войдет))) а раз в сумке будет жить, надо чтоб она тоже красивая была, но не красная))) ты только это, скажи куда и что потом платить, когда готово будет или могу сейчас, и я тебе адрес другой потом дам - по России)))) и мой пакет так и не пришел??

      а мне почему-то надоедают сумки, поэтому хочется их износить ("до смерти износить"), чтоб потом уже не возвращаться))) хотя была у меня одна бессмертная сумка - вельветовая с аппликацией совой - никогда не надоедала, но однажды багаж вместе с ней потеряла... и все.. решила больше к сумкам не привязываться сильно... *маленькое лирическое отступление такое*

      Удалить
    3. твой пакет не пришел(((
      а платить надо будем сильно потом- когда мы приедем в Аргенитину- угостишь меня пиньей-колладой)
      Так что жду адрес, по России, чтоб не переживать, как с этой посылкой

      Удалить
    4. ну вот ты сама себя на это подписала)))) теперь уж точно не отвертишься и приедешь 8-)
      а то я блокнот обратно отправлю))))))) шучу шучу))))

      Удалить
  10. Олечка, открытки просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть твоя Кира!)))))) Белокурый ангелочек!))) Хотя, судя по искоркам в глазах, ангелочком она прикидывается!;)
    Открытки шикарные и где вы только находите эти веточки с акриловыми ягодками и листочками? Они бесподобны! Умница, что осваиваешь американские магазины! Я, как законченный лох, покупаю всё "за углом"))) Наверное поэтому так медленно развиваюсь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диша, не прибедняйся))))
      В США я заказала исключительно потому, что эти штапмы в России не нашла)))и то облажалась)))))
      и спасибо за комплименты)

      Удалить
  12. Прелестнейшая реализация задания о веточке!
    Она словно карамельная, так и хочется ее скушать! ам-ням!
    спасибо за участие в задании дивных штучек.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...