вторник, 26 марта 2013 г.

СамоЛифтинг

Девочки, у нас в Sun House стратовало новое задание под кодовым названием "СамоЛифтинг".

Приглашаю к нам в гости)
Это задание только на первый взгляд кажется простым. Вы попробуйте найти работу для лифтинга)))) Даже наша ДК была затруднена))) Нет, я конечно, не отрицаю существование мастериц, которые любят и довольны каждой своей работой.. Я сама такая))) Но все равно, спустя какое-то время на старые работы смотрю с некоторым подозрением)
В общем, вот мой лифт
В этой открытке есть мегакосяк!!! Когда я уже пришила- приклеила все объемные элементы, я с ужасом увидела, что забыла прострочить открытку и картинку! Конечно, ничего страшного, подумалось бы..а вот и нет..потому что все слои держались на маааленьком кусочке двустроннего скотча....пришлось бумажечкой подлазить, подклеивать))) Часа так три)))
Это оригинал открытки. Если честно, второй вариант мне нравится больше. Надо совсем разойтись и сделать лифтинг лифтинга))))) Как думаете, он еще лучше получится?)))
Всем удачного дня!
Ольга

26 комментариев:

  1. Мне, кстати, яркая больше понравилась! Ее настроение завораживает и будоражит воображение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, мне она тоже больше нравится! Я все хочу научится яркие делать вещички, уже всю приму зефир извела, а только три открытки сделала))))которые можно показать))))

      Удалить
  2. Мне тоже обе нравятся очень!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а мне кажется, задание сложновато, ну для меня точно))). Оля! Лифт классный!!! Яркий, живой))). Хотя первая открытка мне тоже очень нравится... Не знаю, какая лучше! Обе хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот значит, я тебя жду в санхаусе))) это интересно, Лен!
      а за комплименты спасибо!

      Удалить
  4. "спустя какое-то время на старые работы смотрю с некоторым подозрением)" - поэтомому выбрала одну из последних))) я так же, когда только сделаешь, кажется, какая круть, а спустя какое-то время смотришь и думаешь, как я такую чучь сделала)))
    ме обе очень нравятся! Вторая конечно такая по-весеннему яркая, всем нам уже не хватает этой яркости)))) так что очень порадовала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, не поверишь, но ты написала моими словами))))))
      спасибо!

      Удалить
    2. Так я тебя и цитировала)))))

      Удалить
    3. а по поводу того, что забыла прошить, так тоже очень хорошо! обидно конечно, что так долго мучится приклеивать пришлось.
      я с страничкой последней тоже вчера все позабывала, и побрызгать и прикклеить нормально. тоже подлазила бумажкой))) а сегодня побрызгала, так фотку заляпала, пришлось новую печатать и переделывать)))

      Удалить
    4. решила ты все-таки побрызгать)))) показывай теперь новый вариант)

      Удалить
    5. а про цитату- ты уже свои мысли где написала про последнюю- я это имела ввиду)

      Удалить
    6. А понятно))))
      пост со страничкой дописала)

      Удалить
  5. Оля, мне обе нравятся, первая - цветная жизнерадостная; вторая - очень элегантная. Здоровское задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) присоединяйся)

      Удалить
  6. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая получилась, по настоящему весенняя, хотя мне и вторая тоже нравится. Оля я тебе на почту письмецо отправила, ты получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, письма нет! Проверь, пожалуйста, адрес)

      Удалить
  8. Оля, спасибо, что поверила в меня истала моим читателем.

    Открытки обе очень клёвые, в них столько много моих атрибутов, которые я люблю... и очень разные, чтобы отдать предпочтение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) присоединяйся!

      Удалить
  9. Оля, безумно понравился лифтинг! Такая яркая и вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...