четверг, 28 марта 2013 г.

Мастер-класс по созданию мягкой коробочки для диска

Девочки, привет!
Специально для Sun House  я написала мастер- класс о том, как я делаю свою мягкие коробочки для дисков. Недавно мы пережили целую череду праздников, и наверняка у вас получилось много красивых и памятных фотографий, у кого-то уже готовы снимки с фотосессий- и все их надо где-то хранить! Конечно, мы все их обязательно оформим в альбомы, сделаем странички, но я уверена- цифровые фотографии тоже нужно хранить красиво!
Для создания коробочки нам потребуется пивной картон, в нашей студии он уже нарезан на нужные размеры, в данном случае я взяла 15х15, синтепон, ткань, бумага для скрапбукингатрей для диска, украшения. Украшения выбирайте не слишком объемные, когда вы сделаете несколько таких коробочек- вам захочется сложить их друг друга. Объемные цветы нам помешают добиться красивой и аккуратной стопочки.
Капелькой клея приклеиваем наш пивной картон к синтепону, оставляя между двумя деталями около 1 см. Отрезаем лишний синтепон.
Размешаем под нашей заготовкой ткань, и приклеиваем ее при помощи клея ПВА. Этот клей с тканью схватывается практически моментально. Если его нет, можно приклеивать на двусторонний скотч, тоже очень удобно. Способов аккуратно сделать уголки множество, я просто подворачиваю уголком под синтепон, а получившийся треугольник заворачиваю наверх и приклеиваю. Снаружи наши манипуляции не видны. Внимание! Этот способ подходит только для тонкого хлопка!

Если вы хотите сделать завязочки, то приклеиваем их на этом этапе
 А теперь поработаем с нашей любимой бумагой. Из нее нам нужно вырезать деталь размером 14, 2 х 29,2 см
 Отмечаем середину, от нее справа и слева по 2 мм, по этим двум отметкам и бигуем, сгибаем
Располагаем наши украшалочки
И пришиваем на машинке, если вы выбрали что-нибудь, что можно пришить

На клей- момент (Кристалл прозрачный) приклеиваем нашу основу из скрап- бумаги к картонно-тканевой заготовке. Особенно тщательно смотрим на края. Клей должен быть везде и о его существоании должен знать только мастер, то есть вы. Клея нигде не должно быть видно! Тщательно проглаживаем серединку, вдавливая ее между картонками.
Размещаем наш трей ровно посередине, приклеиваем его. Треи, которые есть в нашей студии, на клеевой основе, что упрощает нам задачу.
 Вот такая красота у нас получилась:
И снаружи:

Вот так все просто)
Другие коробочки можно посмотреть, пройдя по ссылке:
Свадебная серия
 
Окружайте себя красивыми вещами и творите с удовольствием!
Ваша Ольга.


17 комментариев:

  1. у меня почти никогда не получается нормально приклеить бумагу внури, чтобы хорошо раскрывалось-закрывалось..((( поэтому я делаю тканевую вставку посередине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Методом долгих проб и ошибок я все-таки добилась открывания и закрывания))))

      Удалить
    2. Тут по длине важно правильно отмерить и серединку вдавить прям

      Удалить
    3. Я правда с тканевой обложкой н пробовала, может это попроще, ткань более податливая)) а вот с картоном мне точно хватит проб и ошибок))

      Удалить
    4. да, бумажные сложней обложки делать. А полоска ткани- отличный выход!

      Удалить
  2. Красиво! Очень полезный мастер-класс =) и я так же загибаю уголочки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серьезно? ЗдОрово))) а я сама придумала и считала, что это мой секрет))))

      Удалить
  3. замечательный мастер-класс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой здоровский МК, Оль) Спасибо, что поделилась) А такие клевые штукенции (треи) вообще первый раз вижу. Обязательно попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, такую бы держалку заиметь себе)) Я бы точно попробовала сделать)) Круто)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль спасибо за МК, очень все понятно написано, надо будет воспользоваться

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, способ подворачивания уголков меня убил своей простотой и аккуратностью. Век живи - век учись!))) Спасибо за МК!)))

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, все для вас!))) спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  9. классно! ♥
    сразу захотелось тканевый конверт! и почему-то из льна, чтоб такой он был "rustic")) и мужу подарить с фотками какой-нибудь поездки...))) "подарить" это громко сказано, конечно... скорее переложить из моего ящика стола в его коробочку для дисков... зато как звучит... и заставляет сделать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это будет очень мило, если ты сделаешь и переложишь в коробочку))) и мне покажи)))

      Удалить
  10. Чудесный МК, спасибо большое!
    Оля приглашаю тебя на эстафету http://my-skrap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...