четверг, 21 марта 2013 г.

Страничка про Киру

Девочки, привет!
Спешу показать вам страничку про Кирочку) Ту, которая на эмоциях) Которая после мастер-классов Ольга Pastila)))
Мне понравилось их делать, главное было- начать)
Итак, третья моя страничка, 30х30
Детальки поближе
 Котенка мне подарила Наташа Шук, он офигенский!! И так в тему лег) и дрыхнет))))


Что скажете? Слева наверху чего-нибудь голубого надо, да?
Еще у меня потрясающая новость- меня взяли в дизайн- команду Scrap Lifting, чему я рада очень)
Увидела результаты еще ночью, не поверила и легла спать) Утром убедилась еще раз)) Не сон! Счастье!)))
А у вас какие хорошие новости?
Обнимаю,
Ольга

26 комментариев:

  1. Очень нежная страничка! и все к месту,ничего лишнего))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно продолжать! а как же еще! мы такой красоты побольше хотим)))
    Очень нежная страничка! безумно нравится!
    Я вот тоже с недельку где-то задумываюсь начать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай! Это очень интересно оказалось, странички делать))))

      Удалить
  3. Очень красивая, нежная страничка! А сверху и правда что то просится. Вот не зря Pastila на тренинге говорит, что на фото лучше все видно, чем в живую)))

    ОтветитьУдалить
  4. А по моему все органично и ничего не нужно)))))) Какая ж она маленькая была)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И даже щечки были когда-то)))) смотрю и удивляюсь)))

      Удалить
  5. Оля, восторг..! Классная! очень-очень... Так, дело идет к альбому)))) Может быть ты права, какую-то детальку слева вверху хочется голубенькую, но на самом деле и так все безумно красиво и гармонично, а совершенству нет предела)))
    И мои поздравления с новой ДК, будет очень приятно видеть там твои чудесные работы))) Ты этого точно заслуживаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Да, мысль об альбоме после нашего разговора прочно засела в моей голове)))

      Удалить
  6. Вот это красота!!!! Страничка отпадная!!!! А фотография какая эмоциональная!!!!!!!!!!! Я конечно тот ещё советчик, но мне нравится абсолютно всё!!!!!!!!! Оля, ты реально отличница. Не успела приехать и сразу же кинулась применять полученные уроки. Альбом не за горами! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо!!!! А я отличница, да, еще в школе научилась)))))))) вот только фотографировать еще странички мне надо научиться, обрезала и сразу упало качество... Там на чипике написано- вдохновленная природой))))
      А кто меня с ДК будет поздравлять?))))

      Удалить
  7. ВАУ, Оля!!! Супер!!! Очень красиво))). У меня нет слов, один восторг! Детальки - класс! да, наверное, довавь голубенькое...
    Поздравляю с ДК!!! Ты МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая моя! Голубенькое добавлю, чем больше смотрю-тем больше хочется)))) Лен, мне уже перед тобой ужасно стыдно, что я до почты никак не дойду.... Но я дойду обязательно)))

      Удалить
  8. Офигенская!!! Такая нежная-нежная... Она мне, прям, как родная))) Я так люблю все эти цвета в последнее время! И теперь опять пожалела, что не пошла на страничку.. Тоже хочется таких же эмоций, страничных))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво ♥
    котейка милейший, и правда, хорошо лег =)

    мне непонятно только, что Кира делает? то ли танцует, и это финальная поза в которой танцоры застывают, знаешь... то ли копает О_О но я за "танцует" голосую)))

    если хочешь, кусочек бумажки добавь и жемчужинку! я, когда сомневаюсь, жемчужинку обычно добавляю... люблю я их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира йогой занимается))))
      есть у нас такая- йога для ежат))))
      спасибо, Мариш!

      Удалить
  10. Очень красивая страничка! И так здорово отстрочено все!

    ОтветитьУдалить
  11. Славная страничка! Фотография очень нравится!
    И поздравляю с ДК!:))

    ОтветитьУдалить
  12. страничка клевая! а Кира то в какой позе)) ей еще возгласа "вах!" не хватает))

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительная страничка! Очень интересные детали! И все такое нежное-нежное! )

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, спасибо вам за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, это невероятная нежность! Все очень нравится, каждая деталька! А фоточка эта невероятно трогательная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...