вторник, 19 марта 2013 г.

Как я провела выходные)


Привет, девочки)
Как вы уже знаете, в эти выходные к нам приезжала Ольга Pastila с несколькими мастер-классами) Я попала на два- блокнот и шебби-страничку. Все расписание и как все прошло вы уже наверняка прочитали у Ольги блоге, здесь я расскажу о своих впечатлениях!
Во-первых, выражаю огромную благодарность нашим феям из Sun House, Леночке и Мариночке, за то, что поддержали мое робкое, сказанное чуть ли не полушепотом, еще в холодном ноябре: "Девочки, давайте Ольгу позовем в Самару...". И пока я не увидела ее в нашей студии, так до последнего и не верила, что все получится! Девочки, вы молодцы, я представляю, какую огромную организационную часть вы проделали, так что мой вам поклон и СПАСИБО!))))
В пятницу вечером мы сходили с Ольгой в клуб, после чего я полночи делилась с мужем впечатлениями...в общем..., на первый МК я опоздала!! !Впрочем, как и на второй..потому что забыла фотографии, и мне пришлось возвращаться за ними домой... впрочем, как и Наташа Шук, за которой я должна была заехать с утра и которая тоже не приготовила фотографии))))
Вот такие мы козявки, испортили оба начала))) Если б мы еще пошли и на шебби- альбом, и вели себя точно так же, Ольга бы выписала нас из числа любимых учениц)))
Но вернемся к сути. Вы же знаете, что я  училась на курсах творческого роста, а так как я отличаюсь повышенной успеваемостью, поэтому и на мастер-классках я впитывала в себя всю входящую информацию, как губка- я смотрела за каждым движением нашего учителя, за каждой приложенной- убранной или оставленной деталькой, и анализировала абсолютно все!
Эти МК мне дали гораздо больше, чем две красивые вещи- я увидела, как можно и нужно работать! Еще больше мне осталось додумать, пропустить через свое творчество, но я уверена- это даст впечатляющий результат)
Покажу немного фотографий:
Блокнотик, лежащий на столе, Олечка мне подарила. Я теперь понимаю слова людей, которые мне раньше говорили- в них невозможно что-то писать) Именно так я и думаю об этом подарке) Даже не дышу на него))) Оля, еще раз спасибо тебе за него! Он чудесный!
 Первый МК, блокнот. На МК я говорила, что больше ни в жизнь не буду так заморачиваться и шить блоки, но уже сшила еще один и больше не хочу покупать готовые))))
Здесь я стою рядом с Женечкой Гонштейн, девушки, которая как-то на мамских посиделках показала мне открыточку с квиллингом, которую она сама сделала))) С тех пор я в ваших рядах))) Открыточных)
 Моя страничка в процессе создания) На следующий день я пыталась сложить еще одну, на эмоциях- но ТАК у меня не получилось...Хотя и бумажки нарвала такие же))))
 Я с Наташенькой! Наташ, ты даже и сама не знаешь, какая ты милая и чудесная оказывается)
 Темное фото, но не показать не могу)))) Я его отдавать не хотела))))
 Видите белый флажок? это надпись: "Мое счастье", вырезанное с названия скрап- листа. Скажите, вы бы сами додумались до такой простой вещи?)))

 Считаю свою страничку самой лучшей) из лучших)))) Хорошо сфотографировать смогу только на следующей неделе.
На шебби-альбом я пойти не смогла, успела только заехать в студию попрощаться...Но когда я увидела количество и качество проделанной работы...у меня дар речи пропал...Только нереальная трудоспособность и огромный талант смогли бы сделать что-то подобное...Теперь буду спать и видеть эти чудесные альбомчики, и, если мне разрешит его правообладательница, сделаю себе такой же)
Вот такие были у меня три чудесных дня) Придя домой в воскресенье, я сшила блок для блокнота, разложила страничку, скрутила несколько цветочков- и никак не могла остновиться, хотелось творить-творить-творить!
Олечка, спасибо тебе!
Пусть и вас будут такие же дни)
Это чудесно!
Целую всех в обе щечки!
Ольга)
P.S. Девочки-самарчаночки, кто был на мастер-классах, напишите мне свои блоги, давайте дружить!




37 комментариев:

  1. Так радостно читать твои эмоции по поводу мк и встречи) Заряд энергии чувствуется даже через текст и монитор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) причем хороший такой заряд!)))

      Удалить
  2. Ой, Оля, как ты классно написала!
    Спасибо :)
    Буду ждать новой встречи, тебя в Москву или меня к вам когда-нибудь, уж не знаю, что вероятнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, что-нибудь точно вероятно!

      Удалить
  3. Невероятно красивая страничка! Очень хочется ее еще раз хорошо рассмотреть! И по хорошему так завидую тебе ;))) Очень хочу тоже ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка очень рада за тебя, столько эмоций, впечатлений и знаний непременно найдут отражение в твоем творчестве

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, я вот знаешь, не зря к тебе прикипела! Ты именно такая, как я и думала) Я редко прикипаю к людям - осторожничаю) А сейчас вот вспоминаю, сколько всего я тебе о себе наговорила и сама удивляюсь - зачем! Ты, если что, не обижайся... Это знак моей преданности, не иначе! Очень скучаю уже! Классные выходные получились) Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уже скучаю! Летом семьями поедем за Волгу) и не отмажетесь)))

      Удалить
  6. Такой жизнерадостный пост, прям читать приятно))) Даже завидую..так хочется тоже в живую познакомится с блого-друзьями)) посидеть поскрапить, выпить чашечку кофе...зарядиться позитивом и творческим задором))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ты ж живешь в городе с ежедневной возможностью встретится вот так, на мастер-классе! это я тебе завидую)))

      Удалить
    2. Может в этом и проблема (в городе))) да и в блогах я их Питера ни с кем как-то даже не общаюсь пока...а еще моя коза покаа не готова маму так надолго опускать))ахаха

      Удалить
  7. Отличный отчет))) Замечательная встреча получилась))) Оля, приятно было познакомиться в живую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, взаимно! Надеюсь, еще будут поводы для встречи)

      Удалить
  8. Оля, я сама додумалась до такой простой вещи))) А потом была счастилва, что Оля тоже додумалась, и в наших работах были одинаковые баннеры от Simple Stori)))

    Твоя страничка очень красивая, я свою потом ещё две недели доделывала, а ты сразу сложила, какая молодец.

    Твой отчетик, Оля, вернул меня в мои "три счастливых дня", спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля как я за тебя рада! Как бы я тоже хотела на такой МК! Ты все так заманчиво и интересно описала что я почти прониклась вашей атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большее за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты как всегда неотразима и такая яркая))))Умница!Светишься,значит было здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как, впрочем, и всегда!))) спасибо!

      Удалить
  12. так и придется ведь блог завести))) Оль, давай я тебя лепить еще научу, а ты меня блог заводить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, приезжай на этой неделе, заведем тебе блог) пока Кира у бабушки))) и глину вези)))и шебби-альбом))) я тебе позвоню завтра))))

      Удалить
  13. Оля, привет, я была на шебби-альбоме, и тоже, в восторге от Оли и ее работ!
    сейчас напишу чуток своих эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я приехала уже в девятом часу, а ты в шесть уехала, мне сказали..пошла читать твой отчет)

      Удалить
  14. Это были очень отличные выходные с позитивными эмоциями!:)

    ОтветитьУдалить
  15. эх, я даже не знаю, чего я больше хочу - с тобой встретиться или на Олин МК сходить...

    Оля, там на фотографии КИРА С ДВУМЯ ХВОСТИКАМИ???????????????????????????????????
    я фанат >(♥_♥)<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. со мной, со мной!))) у Киры перед этой фотографией была такая речь:"мам, сделай мне хвостики, одень полосатые носочки, и мы с Мирабель будем грустить"))))

      Удалить
    2. Мирабель)))) полосатых носочков не видно(((
      в общем я тут подумала, надо бы тебе "по горячим следам" сделать шебби альбом про Киру и Мирабель, тогда можно считать, что МК принес свои плоды 8-) эмоции же пройдут со временем, а так руки будут помнить, что там и куда...)))

      *наругала тебя, на случай если Пастила не заставит тебя довести количество страничек до альбома и я больше не увижу шебби-хвостиков*

      Удалить
    3. а чем, ты думаешь, я сейчас сижу и занимаюсь?))))) Шебби-альбомом!))))

      Удалить
  16. Моя соседка по парте, было очень приятно познакомиться вживую, раньше в блог частенько заходила)) меня тоже переполняет творческий заряд, просто распирает!!! И блок новый сшила... с нормальными аккуратными дырками)) Действительно, не все так страшно, как казалось. Ваши отчеты (в смысле, двух Оль) почитала - безумно пожалела, что не пошла на страничку(( Но зато было на альбоме! То, что там творила Оля - высший пилотаж!!! И таааааак жалко, что все закончилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, а я тебя сразу узнала)
      Надо теперь нам собраться в студии и друг другу хвалиться, кто что сделал))))

      Удалить
  17. ОЛя, какой феерический отчёт!!!! Прочитала взахлёб, столько эмоций, столько фотографий, столько всего!!!!!!!!!!!! С нетерпением жду ТВОЙ шебби-альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала будет страничка!) спасибо!

      Удалить
  18. Как здорово!!!!!! Кусаю локти!!!!
    Отчет замечательный как будто хотя-бы одним глазком заглянула!

    ОтветитьУдалить
  19. А я тоже читала и завидовала)))Очень понравились странички с Кирой, нежные такие! Альбом выйдет замечательный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...